Так какие же хитрости используются, чтобы поселить в уме человека мысль о приобретении какого-либо товара? В первую очередь - работа с визуализацией продукта: создание яркой новой упаковки, а также эффективной презентации. Презентацию можно отнести к предварительной работе по наращиванию массы возможных клиентов, а поэтому к её подготовке надо относиться максимально ответственно. В планировании такого мероприятия нужно проработать всю теоретическую часть и, разумеется, материальную базу. В подобном случае, в виде материальных затрат будут выступать расходы на оформления акции: внешнее оформление, разные виды стендов выставочных, и ещё разные подарки (из продвигаемой продукции).
Если необходимо, в акции смогут принимать участие профессиональные ведущие и т.п. Конечно можно пренебречь этими излишествами, однако неотъемлемыми составляющими, такими как много стендов выставочных жертвовать никак нельзя, т.к это лицо акции, на него в первую очередь обращают внимание участники. От того, насколько красиво оформляются стенды с продукцией, напрямую зависит оставленное впечатление в умах участников мероприятия. Здесь работает такой же эффект от визуализации товара, как и в обычном магазине, когда на самое видное место ставится продукт, который нужно быстренько реализовать. Также удобными являются широкий выбор стендов выставочных, когда надо организовать несколько презентаций за один день, в различных частях города. Временной фактор, тут, будет играть большую роль.
Применение мобильных стендов позволяет быстро перемещаться с места на место с минимальными затратами времени. В наши дни компании по производству мобильных стендов, по желанию клиента изготавливают продукцию любой формы и размера, поэтому в зависимости от назначения, сделанный стенд может помещаться в багажник легковушки.
Павел Егоза инженер ЧП "все виды мобильных выставочных стендов"