Интернет является мощнейшей коммуникационной линией между компанией и потребителем, и его умелое
использование может вывести корпорацию на совершенно новый этап существования.
Интеграция бизнеса и информационных технологий может значительно увеличить спектр услуг фирмы, которые она может предложить. Кроме того, компанию можно сделать известной за сравнительно небольшие деньги.
Прошло то время, когда реклама в СМИ, и связанные с этим расходы, тормозили развитие успешных проектов, и сейчас практически не существует препятствий для рекламы и продвижения разнообразных товаров и услуг.
Плохо это или здорово, зависит от того, какие товары и услуги нам продают.
Необходимость дополнительных исследований экономической и предпринимательской деятельности в области электронного бизнеса связана с тем, что такие исследования помогут развитию перспективных и нужных обществу проектов, и наоборот обнаружат преступные и мошеннические проекты, которых сейчас существует множество. В России любой контроль традиционно отрицается многими гражданами государства, и это обстоятельство порождает хаос и беспорядок в существовании общества, в том числе это касается и электронного бизнеса.
Исследование деятельности компаний в Интернете поможет правильно классифицировать услуги, предоставляемые посредством информационной коммерции, и направит дальнейшее развитие электронного бизнеса, который должен придерживаться самым высоким стандартам качества.
И не зря данным вопросом занимаются многие научные учреждения, такие как Хельсинкский университет.
При наличии высоких технологий, Интернет бизнес должен иметь аналогичную эффективность, что присутствует далеко не всегда, и дальнейшие исследования будут помогать лучшему развитию компаний, чья деятельность так или иначе связана с Интернетом.
Информация о изученни влияния информационных технологий на полит экономику в мировом маштабе можно прочитать на tracking-the-transformation.org университет.