Вирусный маркетинг, идея-вирус, вирусный трафик ...
Категория: Бизнес
| Автор: vorobiov.vasiliy
| Опубликовано: 01.11.2009
Идея-вирус не имеет ничего общего с компьютерными вирусами и не приносит вреда людям. Вирусный маркетинг не приемлет СПАМа, а обращается только к заинтересованным пользователям Интернета.
Ни для кого не секрет, что традиционная реклама слишком навязчива и малоэффективна. При этом, по окончании рекламной кампании спрос падает. Что же может поддерживать постоянный интерес к Вашему товару, услуге, сайту спросите Вы? Ответ есть – вирусное распространение.
Благодаря технологиям вирусного бизнеса Вы получаете постоянно увеличивающийся трафик, который разрастается подобно Большему Взрыву во вселенной. И все это уже без Вашего участия.
Что же нужно, чтобы запустить подобный вирус? Прежде всего, нужна великолепная идея. Идея должна приносить пользу и нравиться людям. Нравиться идея должна настолько, чтобы пользователи захотели поделиться ей со своими друзьями и знакомыми.
Если идея хорошая, то у нас не будет проблем с тем, чтобы попросить разместить наши ссылки или статьи владельцев крупных тематических ресурсов и рассылок для своей целевой аудитории.
Также важно развивать собственный персональный бренд. Подавляющее большинство ресурсов в русскоязычном Интернете безымянные или указано просто имя или ник – за компанией или товаром не видно конкретного автора. Ваши будущие клиенты либо партнеры хотят знать, кому они доверяют свои деньги и время.
Следующий момент, о котором нужно помнить – нужно знать свою целевую аудиторию и обращаться именно к ней. К примеру, если Ваш сайт или рассылка о недвижимости, то не стоит обращаться к людям, занимающимся разведением породистых собак и т.д.
Закончить свою статью хочу тем, что на сегодняшний день, если у Вас есть знания и опыт в определенной сфере и есть качественный оригинальный и востребованный контент, которыми Вы хотите бесплатно поделиться, то сделать себе имя в Интернете без особых затрат не проблема. Со всеми отсюда вытекающими приятными моментами.
Я перечислил основные принципы вирусного маркетинга – теперь дело за Вами. Желаю Вам удачи и новых свершений!
Автор статьи Василий Воробьев