Упаковка является одним из самых главных инструментов привлечения покупателей к продукции. В своем интервью, еще год назад после завершения выставки «РОСУПАК-2009», Дмитрий Медведев, президент России, отметил: «Надо заниматься упаковкой, потому что, когда приходишь в магазин, смотришь, зачастую – раньше, во всяком случае, так было – иностранные товары выглядели лучше. Сейчас тоже наши упаковки стали довольно приличными…Вот по этим направлениям ( хорошие линии по упаковке, производство упаковки), если мы будем уделять этому внимание, все будет нормально…»
Почему же в такой стране как Россия, с огромными площадями, ресурсами, умами, упаковочная отрасль сильно отстает от остальных развитых стран? Ведь на самом деле, в нашей стране существует буквально несколько заводов по производству сырья для упаковочных материалов. И еще к тому же, из этого российского сырья мы в итоге получаем упаковку так называемого «нестабильного качества». Причина этого, как мне кажется, заключается в нехватке грамотных специалистов, занимающихся производством упаковочной продукции. Если будут квалифицированные специалисты – будет и продукция стабильного качества!
Как же нам решить данную проблему, Дмитрий Анатольевич? Может быть, пригласим нескольких специалистов из Европы и Малайзии, чтоб показали нам, как и из чего делать упаковочные материалы? Ведь ни для кого, ни секрет, что все новинки от готовой упаковки до технологии ее изготовления, приходят к нам оттуда!
автор статьи-Елена Бабурина упаковка, упаковочные материалы, ООО "Лира"