Главный Каталог Статей РФ
87238 авторов, размещено 47366 статей, сейчас на сайте пользователей: 386 Статистика
Аватар mashtab

Технология расклейки рекламных объявлений.

Категория:  Бизнес  | Автор:  mashtab | Опубликовано: 30.11.2009
«Пролетарiи всьхъ странъ, соединяйтесь!», «Долой фашистских оккупантов». С расклейки таких вот листовок, пожалуй, и началось формирование технологий расклейки объявлений.
Революционеры, партизаны, расклеивая такие листовки, могли запросто распрощаться с жизнью, прямо у стены, на которой еще клей не высох.
В одиночку не выходили, клеили преимущественно по ночам. Места расклейки выбирались заранее в светлое время суток. Один клеит, другой смотрит по сторонам. Листовки развешивали небольшими партиями 50-60 штук на заборы, столбы, сараи – везде, где люди смогли бы утром увидеть и быстро прочесть текст.


Эффективная расклейка рекламных объявлений зависит от таких составляющих: форма объявления, информационная нагрузка, место расклейки, качество, количество объявлений, время наклейки, частота проведения акций.


Расклейка похожа на охоту с капканами. Охотник тщательно выбирает конструкцию капкана, прежде чем закупать партию, нередко доходящую до несколько тысяч штук. Перед установкой капкан обезжиривают бензином, моют под горячей водой с содой и проваривают в отваре хвойных веток. Рукавицы, в которых ставят капканы, также проваривают в хвое и сушат на воздухе, а не в помещении. Обработанные таким образом капканы нужно обязательно хранить на открытом воздухе до установки их на волчьих тропах. Затем выбирают и готовят приманку.
Если вы с такой же тщательностью подойдете к установке рекламных объявлений на тропах клиентов, Вас обязательно будет сопровождать успех.


Внешний вид. Формат объявления подбирается в зависимости от того, на какую цель направлена ваша расклейка. Большой лист А4 увидят с большого расстояния, на нем можно поместить много текста, но такой лист из-за своих размеров не на каждом рекламном месте сможет поместиться. Даже если Вы умудритесь его прилепить на доску возле подъезда, то, по всей видимости, он закроет собой все остальные листочки, что естественно может не понравиться нашим коллегам. Клеить нужно всем и места в городе давно посчитаны, поэтому такие объявления через 2 часа уже почти все будут сорваны или заклеены сверху. Если формат А4 максимальный, то минимальный размер доходит до формата спичечного коробка. Чем меньше размер, тем больше можно таких объявлений напечатать и, соответственно, меньше текста написать. Самый оптимальный формат - это 1/9 часть от А4.
Далее идет важный элемент - отрывные талончики. Некоторые считают, что чем больше отрывных талонов на объявлении, тем больше людей смогут оторвать их. На самом деле это не так.
Отрывных листочков на 1/9 А4 должно быть три, не более. Редко, когда от одного объявления оторвут больше, чем два талончика. Каждый талончик должен быть разрезан и подрезан таким образом, чтобы он легко отделялся от основного объявления, не нарушая общего вида.


Цвет. Самые дешевые и распространенные цвета - это черно-белые. Но, если Вы хотите, чтобы из основной массы Ваше объявление выделялось, то придется раскошелиться и купить цветную бумагу, обычно пастельных тонов. Хорошие цвета - салатный, розовый. Либо печатать на белой бумаге, но цветными чернилами. Хорошо смотрятся синие чернила на желтой бумаге. Но, конечно, стоимость такого объявления будет намного выше, чем черно-белого. Есть еще прием, когда к объявлению приклеивают яркий ценничек, он тоже хорошо притягивает внимание.


Шрифт. Должен быть понятным и разборчивым. Жирным шрифтом необходимо выделить основные места текста. Иногда объявления набирают, используюя шрифт «от руки», стараясь тем самым ввести в заблуждение читателя. Дескать, писала старушка, которая продаст свою квартирку по дешевке.


Места расклейки должны соответствовать поставленной задаче: найти покупателя или найти хозяина определенного объекта недвижимости.
Клеить необходимо не для того, чтобы была расклейка, а для того, чтобы был отзвон. Старайтесь избегать мест, которые выходят на центральные улицы Вашего города, телефонные будки, подземные переходы, углы зданий районной администрации, налоговой инспекции, отделений милиции. Иначе, Ваша расклейка агрессивного характера привлечет соответствующее внимание со стороны администрации города с вытекающими последствиями в виде неприятных разговоров и выписывания штрафов. Самые традиционные места расклейки (они же и самые эффективные) - это доски возле подъездов. Но долго такие объявления не живут, их срывают дворники, злые жильцы, которые считают доску у подъезда частью своей собственности. А также риэлторы, проживающие в этом подъезде, строго следящие, чтобы конкурент не наклеил объявление у них под носом. Расклейщики повесят свое объявление поверх Вашего, для них расклейка - это работа, и иногда единственная, способная поддержать материально. Поэтому ожидать звонков после расклейки больше, чем два дня, не стоит. Менее распространенные, но более долговечные из-за трудной доступности - это объекты в середине дворов. Столбы, деревья, заборы, углы зданий, гаражи и т.д. При выборе очередной точки наклеивания, ответьте себе на несколько вопросов. Как часто пройдут мимо этого места клиенты? Кто эти клиенты? На какой высоте лучше всего наклеить? Сколько нанести клея? Сколько объявлению суждено провисеть?
В каждом городе есть места традиционные и малоизвестные.

К малоизвестным относятся:
- забытые щиты внутри дворов;
- доски объявлений в помещениях различных организаций, учебных заведений;
- удачно расположенные столбы на пути движения клиентов к садику и обратно.


Информационное содержание играет важную роль, так как после того, как Вы привлекли внимание клиента к Вашему листочку, у него должен сработать импульс оторвать талончик. Используйте главное ключевое слово Вашего объявления как заголовок. Напечатайте его максимально крупно и жирно «Продам З-х», «Куплю 2-х».
Постарайтесь, чтобы ваш текст был информативным, не рекламным. Рекламу читать никто не любит, даже Вы. Признайтесь :)
Опишите Ваше обращение кратко, информативно и интересно.
В отрывных талончиках необходимо кратко описать суть объявления. Например: «3-х. 89 $, Ж. р-н, Сергей Николаевич, т. 8050 8765432, т. 8067 2345678». Указанные два контактных телефона увеличивают шансы, что Вам дозвонятся. Помните, что клиент по дороге домой может оторвать до 10 талончиков. Так вот, когда он дома на кухне выложит из кармана все талончики, то те объявления, где указан только номер телефона, будут обзвонены последними или вообще выкинуты в мусорное ведро.


Время расклейки. Обязательно учитывайте, что дворники основную часть своей работы выполняют по утрам и в рабочее время. Поэтому, если вы проведете расклейку в 9 утра, то все, скорее всего, оборвется дворниками. Если наклеите в 9 вечера, то Ваше объявление вряд ли прочитает спешащий домой клиент. А вот проходящий мимо наряд милиции или пьяная компания возле подъезда обязательно заинтересуются Вашей персоной. Лучшее время начала расклейки это 11 часов утра в пятницу.


Материал крепления рекламных объявлений. Основной и общепринятый крепеж - это клей ПВА. Для экономии его можно разводить водой. Если клеить приходиться зимой, то клей разводят горячей водой, почти кипятком, чтобы на морозе дольше не замерзал. В это время года с собой берут два тюбика: один за пазухой греется, другим работают, потом меняют. Промазываем объявления по контуру и над линией подреза. Если Вы клеите на доске у подъезда, особенно не старайтесь - как бы вы тщательно не прикрепили, Ваше объявление обязательно заклеят сверху, поэтому наносите по центру объявления небольшое количество клея.
В ветреную погоду нанести жидкий клей непросто, и порыв неожиданного ветра быстро прилепит объявление на Вашу руку, поэтому здесь пригодится клей-карандаш. Можно также клеить на скотч. Для этого объявления заготавливаются дома, к каждому приклеивается полоска скотча, потом они собираются в пачку, склеиваются между собой. Получается очень удобно: Вы идете, отдираете объявление от общей пачки, клеите. Чистые руки и высокая скорость наклейки.
Двусторонний скотч тоже удобен, но он намного дороже обычного.
На деревья хорошо крепить объявления строительным степлером или оборачивать ствол скотчем вкруговую.


Снаряжение расклейщика. Как бы ни хотелось риэлторам совместить повседневную рабочую одежду с одеждой для расклейки, ничего не получится. Расклейщик одевается соответственно той задаче, которая перед ним ставится. А задача простая - наклеить как можно больше и как можно быстрее. Обувь должна быть удобной и такой, которую не жалко испачкать, так как ходит расклейщик тропами неисхоженными, в места неизведанные. Необходимо иметь сумку через плечо, где Вы сложите пачку объявлений, клей, строительный степлер, скотч, зубочистки (для прочистки сопла тюбика с клеем). Хорошо иметь специальные перчатки, медицинские или строительные.

Инструктаж по технике безопасности расклейщика объявлений. Нужно помнить, что город, в котором Вы клеите, должен оставаться в чистоте. Поэтому клейте только в тех местах, где объявления будут висеть, а не валяться на земле, оторванные ветром.

Не грубить дворникам и жильцам подъездов, помня, что еще понадобится вернуться на их территорию.

Очищая доску от старых объявлений, быть осторожным: на доске могут остаться старые скобы степлеров. По неосторожности можно сильно поранить руку, тогда и расклейке конец и руку нужно будет срочно продезинфицировать.

Когда клеите объявления, не срывайте чужие, освобождая место, в этот самый момент хозяин сорванного объявления может стоять у Вас за спиной.

Не создавайте конфликтную ситуацию сами и избегайте попасть в чужую, помните, что Вы на работе.
Вроде бы со всех сторон расклейки объявлений коснулись, если что - пишите на форум, обсудим вместе.
Хорошей Вам расклейки и плотных отзвонов!

При копировании статьи активная ссылка на источник
http://www.mashtab.com обязательна.
© «Р.К. Масштаб»
http://www.mashtab.com
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Свежие комментарии
Ну, вот это я понимаю, настоящая инструкция для тех, кто хочет не просто «привет, как дела», а чтобы дамы сами в личку ломились! Как говорится, техник...

Читать >>

Куклы-обереги действительно имеют глубокий символизм и интересную историю, которая часто теряется в современных интерпретациях. Например, многие не зн...

Читать >>

Полностью поддерживаю подход, описанный в статье! Рисование — не просто творческое занятие, а ключевой инструмент для развития ребёнка. Как детский пс...

Читать >>

Интересная подборка ошибок, но не могу не высказать скепсис по поводу части рекомендаций. Например, о зарядке только до 80% — это логично с техническо...

Читать >>

Работал соцработником пару лет, и вот что не написали: это не только помощь людям, но и куча бумажек, отчётов и согласований. Бывает, половина времени...

Читать >>

Лучшие авторы
Аватар Yuriy1976
Юрий Никонов, директор Центра прописки и регистрации Киева

Читать

Аватар TypeMaster
Фирма «ТайпМастер» – это профессиональная, срочная...

Читать

Аватар Tobeshop
Знаем всё о том, где заказать качественные и безоп...

Читать

Напишите нам