Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 214 Статистика
Аватар sviridova

Советы посетителям выставок

Категория:  Бизнес  | Автор:  sviridova | Опубликовано: 29.10.2007

Выставки – одна из важнейших составляющих маркетинговой стратегии любой  компании на современном этапе развития бизнеса. Ежегодно в мире проводится несколько тысяч международных торговых выставок. Даже если вы еще ни разу не посещали ни одну из них, рано или поздно вам наверняка понадобится это сделать, ну а чтобы получить максимум пользы от посещения выставки,  для начала необходимо представить механизм их работы и составить план своих действий.

Стандартная выставка  - это событие, на котором производители, дистрибьюторы и другие предприниматели (одним словом, экспоненты) демонстрируют свою продукцию или предлагают услуги уже существующим и потенциальным клиентам, поставщикам, деловым партнерам и представителям СМИ. Благодаря своей высокой эффективности выставочные мероприятия пользуются большой популярностью у предприятий самых разных специализаций и размеров. Выставка обычно посвящена определенной тематике: например, компьютерное обеспечение, автомобильная промышленность, мода, хозяйственные товары и т.д. Так как на крупнейших выставках по традиции присутствуют ключевые покупатели и пресса, то экспоненты используют их как площадку для презентации новейших товаров и услуг. Многие компании берут себе за правило ежегодное участие в нескольких наиболее значимых выставках своей индустрии.

Большинство выставок проходят регулярно, чаще всего – раз в год, иногда – раз в два, три или четыре года (как, например, технологический форум в Дюссельдорфе). Некоторые выставки всегда проводятся в одном и том же городе, другие – каждый раз в новом месте. Местом проведения выставки служат выставочные центры (классический вариант), конгресс-центры, крупные гостиницы. В каждом крупном городе мира имеется хотя бы один выставочный центр, например, в Берлине – Messe Berlin, в Милане – Fiera Milano, в Вене – Messezentrum Wien, а вот в Москве насчитывается как минимум пять крупных выставочных центров: ВВЦ, Экспоцентр, Крокус-Экспо и с/к Олимпийский. Площадь выставочного центра может варьироваться от 10 тыс. кв. м до более чем 500 тыс. кв. м, экспозиции могут проводиться как на открытых, так и на закрытых площадках центра. Выставочный центр может состоять как из одного корпуса, так и из нескольких многофункциональных павильонов, где находятся выставочные залы, конференц-залы (здесь проводятся деловые встречи), зоны для отдыха, рестораны. Практически всегда при выставочном центре имеется автостоянка. Благодаря тому, что центры оборудованы новейшими коммуникационными технологиями (в частности, Wi-Fi), вы можете смело брать с собой ноутбук и не прекращать своего активного участия в бизнес-процессах. Кроме того, зачастую при выставочном центре работают службы экспресс-доставки, так что отправить собранные на выставке материалы (брошюры, каталоги, образцы продукции) можно прямо в свой офис. Нередко выставочные центры предлагают посетителям и экспонентам услуги переводчиков, что очень актуально на международных выставках. Вы можете взять переводчика-ассистента с собой, чтобы он сопровождал вас не только на выставке, но в течение всего времени вашего пребывания в стране. На сайте выставочного центра можно ознакомиться с его поэтажными планами, техническими характеристиками и перечнем проводимых мероприятий.

У каждой выставки также есть свой сайт, где можно в подробностях узнать об экспонируемой продукции, сроках проведения выставки, программе сопутствующей конференции (если она запланирована). На сайте, как правило, вывешивается список экспонентов с номерами их стендов, благодаря чему вы заранее можете наметить свой маршрут. Не менее важно определиться, какие цели вы преследуете, посещая выставку, и в соответствии с ними правильно выбрать мероприятие. Иначе дорогостоящая командировка на выставку (как правило, стоимость посещения выставки в Европе составляет как минимум полторы тысячи евро) пройдет впустую. После посещения выставки уделите особое внимание анализу полученных данных и отслеживанию контактов, чтобы они не затерялись по вашему возвращении в суматохе рабочих будней.

В последнее время на рынке появилась новая услуга под названием «заочное посещение выставок» - вы можете не ездить на выставку, а поручить это аутсорсинговой компании, сотрудники которой постоянно работают на многих международных выставочных мероприятиях. Они соберут все необходимые материалы и вышлют им вам в офис. Пока фирм, предоставляющих эту услугу, немного, но, очевидно, что в ближайшем будущем это направление будет прогрессивно развиваться, так как заочное посещение выставок позволяет значительно снизить издержки предприятия.

Теперь вы знакомы с самыми важными аспектами посещения международных выставок. Не упускайте выставки из внимания и извлекайте из них максимальную пользу!


Татьяна Свиридова, PR-менеджер компании Serve Businesses Worldwide (www.sbwcorp.ru, www.expomap.ru)
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар resto74
Все рестораны, суши - бары, пиццерии, кафе и кофей...

Читать

Аватар Света
Автор сайта Лепесток - ландшафтный дизайн, комнатн...

Читать

Аватар eurof
Эффективное продвижение статьями!

Читать

Аватар Deep Power
ООО «Свитотрейд», торговая марка «Deep Power» - ин...

Читать

Аватар BoatProfi
Тюнинг и ремонт катеров

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам