Бывает так, что предприниматель вкладывает серьезные суммы в рекламу и продвижение своего товара, но безрезультатно. В то время как конкурент с легкостью обходит его по каждому параметру при минимальных затратах. В чем секрет? Скорее всего, второй предприниматель знает, что такое разработка маркетинговой стратегии и исследование рынка. Возможно ли обойтись без них?
Маркетинг-план - это детальная карта вашего странствия по миру бизнеса. Он содержит стратегию реализации продукции на 12 мес. или более долгий период. Еще в него включается.
- Определение ЦА - без четкого представления о собственных клиентах, их поле, годах, вкусах, у вас не выйдет начинать успешные рекламные кампании - в итоге вы потеряете большую долю бюджета в никуда.
- - у вашего бренда обязана иметься изюминка, которая станет отличать вас от остальных. Не стоит деликатничать - серых мышек рынок не держит.
- Установление географической зоны продаж - не следует рекламировать свою фирму по ремонту оконных рам на целую РФ, если же вы не можете выехать на работы дальше своего города. Это будет бесполезной растратой денег.
Построение плана включает такие стадии:
- Исследование других компаний, выявление целевой аудитории. Кстати, заказать исследование рынка есть возможность у экспертов - это сэкономит время и позволит избегать ошибок.
- Постановка задач и целей на необходимый срок.
- Создание плана - проверяется лозунг, уникальное торговое предложение и фундамент позиционирования компании.
Предполагаем, что мы убедили вас в том, что разработка маркетинг-плана - необходимое условие для удачного развития бизнеса.
Если же имеется неуверенность, что выполните всё самостоятельно, следует заказать маркетинговую стратегию у экспертов, скажем, на интернет-ресурсе http://brightongroup.ru/
Отличный маркетинг - это половина успеха, если не больше!без маркетинговой стратегии продать товар невозможно.
Maryna | 10.09.2018