Кто же сошел с ума? Работодатель? Или претендент на занимаемую должность?
Проведя за три дня собеседования с более 50 претендентами на эти вакансии - прихожу к выводу:
Сошли с ума и те и другие!
Один из самых основных законов антикризисного управления не сокращение отдела продаж, а наоборот его расширение и улучшение качества персонала.
Как же поступает работодатель на Харьковском рынке труда - он теряет нормальные кадры - проводит сокращения, ставит не выполнимые условия и т.д. и т.п.
В свою очередь сотрудник, надувает щеки на работодателя, впадает в депрессию и вместо того, что бы постоянно работать над собой и повышать уровень своей квалификации – перестает работать с полной отдачей и начинает искать более теплые местечка!
На мой взгляд, и тем и другим нужно улучшить качество: работодателям за счет улучшения работы отделов продаж, маркетинга и рекламы, а специалистам повысить свой уровень профессионализма и усилить работу над собой.
Я приглашаю Вас к обсуждению данной, на мой взгляд, актуальной, статьи. На ее написание меня натолкнула сложишаяся ситуация и на моем предприятии в том числе. Кризис раставил все на свои места и "плыть по течению" не удастся в ближайшее время практически никому.
В дальнейшем постараюсь также освещать наиболее интересные и актуальные темы в сфере бизнеса. Ваша оценка моих статей для меня очень важна.
С Уважением, Елена Яцкова.
Источник - Lex Group - Юридические услуги в Харькове