Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 165 Статистика
Аватар callcentert

Проведение маркетинговых исследований при помощи колл-центра

Категория:  Бизнес  | Автор:  callcentert | Опубликовано: 05.07.2014

Чего только не нужно знать предпринимателям для того, чтобы оставаться на плаву вести успешный бизнес? Постоянно необходима  информация о том, какие у покупателей предпочтения, какие изменения в работе проводят конкуренты, как покупатели отреагируют на внедрение нового продукта, каково отношение потребителей к установленным ценам и уровню сервисного обслуживания. Эта и другая информация помогает правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать такие управленческие решения, которые бы в значительной степени содействовали бы повышению эффективности работы компании. Как можно быстро получить актуальную информацию подобного плана?

Один из современных способов получения информации об особенностях рынка заключается в том, чтобы спросить об этом напрямую у людей. А лучше всего спрашивать у тех людей, которые тем или иным образом связаны с поднимаемой темой. Как это можно реализовать на практике?

В наше время существует на территории России довольно много компаний, которые именуют себя, как колл-центры или контакт-центры. Эти компании специализируются на том, чтобы предлагать своим клиентам услуги исходящего телемаркетинга. Что это такое и «с чем его едят»? Тут можно обратить внимание на следующие факты. Попросту говоря, исходящий телемаркетинг представляет собой помощь в осуществлении исходящих звонков разного рода. Проведение телефонного опроса также можно смело отнести к услугам исходящего телемаркетинга.

А телефонные опросы проводят для того, чтобы проводить маркетинговые исследования рынка. Например, в ходе такого опроса заказчик может поставить перед собой задачу выяснить отношение покупателей к продукту или реально оценить свою конкурентоспособность. Таким образом выясняется, какой новый товар будет пользоваться большим спросом среди покупателей. Обдумывается, что именно в сервисном обслуживании нужно изменить.

Для проведения телефонного опроса в колл-центрах в первую очередь разрабатывается анкета или список вопросов, которые нужно будет задать каждому клиенту. При этом можно учитывать, что качественный телефонный опрос предусматривает, что самые важные изложенные в лаконичной форме вопросы будут в начале списка, а менее важные в самом конце.

После того, как будет составлена и утверждена анкета, подготавливается актуальная клиентская база данных. Причем это может быть не только работа с постоянными клиентами компании, но и работа с целевой аудиторией, состоящей и потенциальных покупателей предлагаемых товаров или услуг.


Более подробную информацию об услугах телемаркетинга в Москве и о том, как можно организовать проведение анкетирования вы можете найти сайте компании Телефанк. 
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар fred1989
Фермер

Читать

Аватар ded004
дед мороз рунета

Читать

Аватар barsikoff1
АВТОЗАПЧАСТИ ИЗ ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ. гАРа...

Читать

Аватар Avante
Пишу статьи для журналов CIO, Broadcasting, Информ...

Читать

Аватар proster
Зинченко Евгений Андреевич http://prosting.c...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам