Проведение маркетинговых исследований при помощи колл-центра
Чего только не нужно знать предпринимателям для того, чтобы оставаться на плаву вести успешный бизнес? Постоянно необходима информация о том, какие у покупателей предпочтения, какие изменения в работе проводят конкуренты, как покупатели отреагируют на внедрение нового продукта, каково отношение потребителей к установленным ценам и уровню сервисного обслуживания. Эта и другая информация помогает правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать такие управленческие решения, которые бы в значительной степени содействовали бы повышению эффективности работы компании. Как можно быстро получить актуальную информацию подобного плана?
Один из современных способов получения информации об особенностях рынка заключается в том, чтобы спросить об этом напрямую у людей. А лучше всего спрашивать у тех людей, которые тем или иным образом связаны с поднимаемой темой. Как это можно реализовать на практике?
В наше время существует на территории России довольно много компаний, которые именуют себя, как колл-центры или контакт-центры. Эти компании специализируются на том, чтобы предлагать своим клиентам услуги исходящего телемаркетинга. Что это такое и «с чем его едят»? Тут можно обратить внимание на следующие факты. Попросту говоря, исходящий телемаркетинг представляет собой помощь в осуществлении исходящих звонков разного рода. Проведение телефонного опроса также можно смело отнести к услугам исходящего телемаркетинга.
А телефонные опросы проводят для того, чтобы проводить маркетинговые исследования рынка. Например, в ходе такого опроса заказчик может поставить перед собой задачу выяснить отношение покупателей к продукту или реально оценить свою конкурентоспособность. Таким образом выясняется, какой новый товар будет пользоваться большим спросом среди покупателей. Обдумывается, что именно в сервисном обслуживании нужно изменить.
Для проведения телефонного опроса в колл-центрах в первую очередь разрабатывается анкета или список вопросов, которые нужно будет задать каждому клиенту. При этом можно учитывать, что качественный телефонный опрос предусматривает, что самые важные изложенные в лаконичной форме вопросы будут в начале списка, а менее важные в самом конце.
После того, как будет составлена и утверждена анкета, подготавливается актуальная клиентская база данных. Причем это может быть не только работа с постоянными клиентами компании, но и работа с целевой аудиторией, состоящей и потенциальных покупателей предлагаемых товаров или услуг.
Более подробную информацию об услугах телемаркетинга в Москве и о том, как можно организовать проведение анкетирования вы можете найти сайте компании Телефанк.