В торговой сфере наибольшей продуктивностью, прибыльностью отличаются прямые продажи. Этот вид реализации услуг и товаров отличается способом и местом продаж. Необходимым условием в нем является непосредственный контакт покупателя и продавца. Общение участников, сама сделка осуществляется не в специальном заведении, а на территории клиента. Это может быть дом или квартира, предприятие, на котором работает покупатель. Индивидуальный контакт в месте привычном для клиента позволяет продавцу получить много полезной, важной информации, способствующей успешной продаже.
Агент по прямым продажам оценивает реакцию на:
- него лично;
- предложенный товар;
- определенные фразы.
Это предоставляет возможность просчитать результат разговора, его возможное развитие. Опытный агент импровизирует, мгновенно корректирует план речи, основываясь на индивидуальных особенностях клиента. Он может спрогнозировать перспективу построения долгосрочных отношений, реально оценить возможность последующих продаж, сотрудничества. Для формирования таких качеств такие бренды, как Кюнет организовывают специальное обучение.
Грамотная демонстрация товара является основополагающим моментом в прямых продажах. Но и сам агент должен произвести хорошее впечатление. В противном случае не удастся установить доверительные отношения. Без них сложно получить всю необходимую информацию, позволяющую правильно предложить товар, вызвать заинтересованность, желание сделать покупку. Продавец должен досконально знать предлагаемую продукцию. Если потенциальный покупатель не получит ответа даже на 1 вопрос, сделка, вероятнее всего, не состоится.
Специфика российских прямых продажРоссия сравнительно недавно получила первый опыт прямых продаж. Этим обусловлена сравнительно низкая активность компаний МЛМ. Однако статистика показывает стремительную динамику роста объемов товарооборота в этом секторе. Аналитики уверены, что до достижения высокого европейского уровня России осталось 2-3 года.
Объяснить причины, по которым все большее количество компаний выбирают этот вид продаж, несложно. Рост интереса к ним обусловлен несколькими явными плюсами:
- Открытие нового бизнеса в этой сфере солидных затрат не требует. В фонд стартового капитала не входят основные статьи, забирающие большую часть актива: аренда офисных, складских помещений, наем квалифицированных сотрудников.
- Большие возможности для определения перечня самых востребованных товаров. Серьезным помощником компаний прямых продаж является логистика, исключающая импорт некачественной продукции, учитывающая покупки, совершенные дистрибьюторами бренда. Регулярный мониторинг российского рынка защищает от появления подделок.
- Личное общение покупателей и дистрибьюторов предоставляет возможность своевременно улавливать изменения в рыночной конъюнктуре, предпочтениях потребителей. Специалисты небезосновательно утверждают, что через несколько лет одним из главных видов торговли в России станет удаленная реализация методом прямых продаж. Этому способствуют динамичное развитие виртуальных технологий, мобильность жителей страны. Приобретению товаров в сети уже сегодня отдают предпочтение многие потребители. Этот способ позволяет не тратить средства, время на поездки по магазинам.
Онлайн торговля и прямые продажи имеют много пересечений. Поэтому Кюнет, другие бренды МЛМ создают свои сервисы в сети для оперативного, качественного обслуживания.
Прямая продажа – сочетание безупречного сервиса и грамотной презентацииПрямыми продажами называется реализация, в которой не имеется посреднических звеньев. Представитель компании непосредственно общается с покупателем. Отсутствие нескольких звеньев, в каждом из которых имеется собственная маржа, в итоге снижает стоимость товара, что выгодно для покупателя.
Преимуществом такой услуги является возможность получить полную информацию о продукте. Не все его качества, свойства описаны в ценнике, инструкции. Продавец в магазине не имеет возможности каждому покупателю давать полноценную характеристику. Агенту по прямым продажам можно задать любое количество вопросов о товаре, узнать все, что требуется. В некоторых случаях разрешается проверить, попробовать продукцию, что обеспечивает полное доверие.
Компании, такие как Кюнет, принимают на работу людей без специальной квалификации. Эффективное обучение гарантирует освоение азов, возможность с нуля начать продуктивную деятельность, успешно развиваться. Кроме того, оказывается поддержка, помощь, позволяющая быстро сделать карьеру, получать достойные доходы.
Сотрудники привлекают новых агентов, что обеспечивает постоянное разветвление сети. Руководству компании не нужно заниматься поисками работников, этим занимаются сами сотрудники, заинтересованные в росте собственной сети. Большое количество прибывающих новичков предоставляет компании возможность выбирать в этой среде самых перспективных, активных специалистов. Это является гарантией повышения качества прямых продаж.
Компании МЛМ не испытывают дефицита в желающих попробовать свои силы в области прямых продаж. Этот вид бизнеса привлекателен для нескольких категорий. Его выбирают люди, желающие организовать свое дело без больших затрат. Он является отличным вариантом для тех, кто не может работать по традиционной схеме, строгому графику. Согласно мнению многих независимых представителей Кюнета в отзывах о компании, деятельность в сфере прямых продаж становится продуктивным источником дополнительного дохода, без которого в эпоху кризиса невозможно обеспечить достойное благосостояние.
Мария Валеева, специалист по коммуникациям в Qnet