Главный Каталог Статей РФ
85988 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 154 Статистика
Аватар Алёна

Полиграический рынок и ценовая политика

Категория:  Бизнес  | Автор:  Алёна | Опубликовано: 26.03.2009

В настоящее время  на рынке полиграфии, кажется, нет недостатка. Любой, зайдя в интернет, может найти множество предложений на любой вкус и цвет. Хотя не всегда реализацию некоторых полиграфических продуктов  можно воспринять однозначно позитивно, особенно если вы сами являетесь участником полиграфического рынка.

Специфика рынка

Полиграфический  рынок достаточно большой. Вопрос в том, что считать полиграфией. Рынок очень своеобразен, в некоторых сегментах слабо структурирован. И не по всем категориям продукта  есть достоверные данные, подтвержденные исследовательскими компаниями. Продвижение на рынке полиграфических товаров в целом соответствует состоянию рынка.  Неструктурированность рынка, ограниченное количество сильных игроков – все это накладывает отпечаток на формат и качество рекламы.

Региональный аспект

Если говорить о различии в восприятии полиграфии по регионам, я не могу выделить ничего специфичного. Все упирается именно в деньги. В Москве больший объем ассортимента полиграфических продуктов, но сейчас появилась тенденция к росту в городах-миллиониках, поэтому структура полиграфии  несколько перераспределяется в регионы. К тому же есть еще довольно банальный, но важный момент: для рекламы ничего не жалко, компании готовы тратить деньги на разнообразную продукцию.

По поводу креатива

Как на любом рынке, есть примеры более качественной и менее качественной продукции. Как правило, используются рекламные стандарты. Наверное, это не очень креативно, кажется избитым, но работает. А раз работает, значит это правильный подход. Возможно, со временем ситуация несколько изменится, но не думаю, что кардинально.

Будущие клиенты полиграфии – это очень специфическая аудитория, требующая деликатного подхода. Традиционная прямая реклама здесь не работает корректно. Клиент делает выбор, основываясь на информации из двух основных источников: цена и качества. Реклама занимает место четвертое или пятое.

Киты в  полиграфии 

К специфике полиграфии относится и его слабый рост. Есть, конечно, полиграфические монстры – однако достаточно большая доля приходится на средние и мелкие типографии  и на их продукцию (особенно визитки, листовки и т.д). Российских крупных типографий, которые можно считать китами, не очень и много. Для того чтобы насчитать десяток, нужно приложить существенные усилия.

Малые возможности кредитования полиграфической отрасли. И медленное развитие типографий, в виду дороговизны оборудования и расходных материалов. Без этого составляющего типография  крупной не станет. А отсюда и прослеживается цена на продукцию.


http://www.taro-print.ru/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар plus-stroy
Компания Плюс-Строй занимается строительство кирпи...

Читать

Аватар artefakt-sphinx
Сфинкс-форум. Питомник Канадских М Петербургских (...

Читать

Аватар vdovseva
Закончила ГИТИС, факультет театроведения, автор ст...

Читать

Аватар take-it
Оптовый шоу-рум итальянской одежды Take-it

Читать

Аватар NataliaAntalia
В свободное от основной работы время пишу статьи и...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам