Полиграфия в вашем бизнесе
Не так давно к нам в типографию пришел начинающий бизнесмен и попросил напечатать что-нибудь для развития бизнеса. Обзорная экскурсия по всей полиграфической продукции оказалась очень долгой, поэтому сегодня мне хотелось бы познакомить вас с основными видами полиграфии и рассмотреть все плюсы и минусы каждого издания.
Первое без чего не может обходиться любой человек, которому по работе приходится общаться и знакомиться с новыми людьми, конечно визитки. Визитка неотъемлемая часть вашего имиджа и поэтому надо тщательно продумать не только стиль и макет, но и выбрать бумагу. Если делать вариант подешевле, то печать идет на обычном белом картоне. В таком случае можно разнообразить макет, чтобы визитка запомнилась вашему партнеру по бизнесу. Если вы остановили свой выбор на дизайнерской бумаге, то лучше не переусердствовать с дизайном, так как вся изюминка такой визитки в бумаге, поэтому не целесообразно закрывать все поле печатью.
Следующее на чем хотелось бы остановиться – это листовка. Кажущаяся на первый взгляд простота обманчива, так как для того чтобы обычная листовка выполняла свою функцию, должны очень хорошо поработать дизайнеры. Самый простой вид листовок - это черно белые на обычной белой бумаге, какую мы используем для принтеров, иначе полиграфисты называют ее офсетная 80гр. Такие листовки для рекламы не годятся, т.к. совсем не привлекают к себе внимания, чаще в таком исполнении мы встречаемся с офисными бланками, которые нашему начинающему бизнесмену, кстати, тоже пригодятся для работы. Если вам все же необходимы для рекламы дешевые листовки, то посоветую напечатать такие же листовки, но только на цветной бумаге. Они будут бросаться в глаза, поэтому на них можно напечатать информацию, которая не требует анализа и запоминания, а просто сообщает об открытии нового магазина или акциях на скидки.
Цветные листовки, которые печатают на мелованной бумаге (она бывает глянцевая или матовая) требуют гораздо более сложной подготовки макета. Если вам кажется, что достаточно поставить цветную картинку, логотип, написать текст и листовку будут все читать, то вы очень сильно ошибаетесь. Для разработки грамотной листовки необходимо быть не только хорошим дизайнером, но психологом. Очень сложно сделать макет, чтобы на него обратили внимание среди всего многообразия рекламного материала, который мы ежедневно встречаем вокруг. Большая ошибка пытаться загрузить всю имеющуюся информацию по вашему продукту или услуге на листовку. Необходимо сразу поставить для себя цель, что вы хотите получить от распространения данной листовки и выбрать только те фразы и картинки, которые могут заинтересовать потребителя.
Когда вся необходимая информация уже не помещается на листовку, то можно задуматься о печати буклета. Этот вид полиграфической продукции компактен, но по сравнению с листовками может поместить всю необходимую информацию о вашем продукте или услуге. Буклеты, как и листовки могут быть разного размера, самый распространенный вид - это евробуклет. Он состоит всего из одного листа А 4 формата с 2 фальцами, в результате получается книжечка размером 99*210мм. Также буклетом называются небольшие издания А5 или А4 формата в которых не больше 48 полос (страниц).
Все многообразие полиграфии на этом не заканчивается, еще можно много говорить о брошюрах, газетах, бланках, кубариках, блокнотах, наклейках, но это уже при следующей с вами встрече.
Успехов в вашем бизнесе!
Ваш Полиграфист.
Все многообразие полиграфии: http://www.pxpress.ru/