В последнее время маркетологи уделяют большое значение музыкальному оформлению помещений, в которых располагаются торговые точки и места общественного питания. Ведь правильно подобранное музыкальное сопровождение способствует явному увеличению уровня лояльности покупателей.
Как выбрать музыку для оформления?
В зависимости от специфики предлагаемых товаров должна подбираться и музыка: для магазинов с молодежной одеждой отлично подойдут яркие и энергичные композиции, для ювелирных салонов предпочтение отдается джазу или классике, для магазинов с товарами для детей – песенки или музыка из мультфильмов и т.д. Стоит заметить, что играет музыка по расписанию, подбирается определенный набор композиций, соответствующих сезону или даже времени суток.
Самым главным условием правильного озвучивания помещения можно назвать установку и поддержание музыкального баланса. Проследите за тем, чтобы музыкальное оформление было правильно настроено. Внимание стоит уделить настройке громкости: музыка не должна быть громкой, но и не нужно делать ее тихой – ведь тогда людям придется прислушиваться.
Для установки такой систему стоит привлекать исключительно профессионалов.