Предлагаю Вашему вниманию рассмотреть особенности применения аутсорсинга для предприятий (организация питания) в сфере гостеприимства, а именно отелей, пансионатов и домов отдыха.
Многие руководители в России, особенно директора так называемого "старого формата" скептически относятся к передаче службы питания на предприятии сторонней организации, мотивируют они это тем, что "у нас итак все хорошо" или что-то вроде "ну ... Мы рассмотрим ваше предложеие и Вам перезвоним..." . Такая ситуация встречается достаточно часто.
Но если разобраться, как же на самом деле обстоит ситуация по организации питания в Российской индустрии курортного и оздоровительного отдыха, то ситуация обстоит следующим образом: качественно организованных услуг питания в этой индустрии крайне мало. Что конечно влияет на мнение наших туристов об отдыхе в России.
Если Вы зададите вопрос людям регулярно отдыхающим за рубежом, Чем привлекает их отдых за границей? То услышите несколько причин главными из которых, это соотношение цена - качество. И конечно же ключевым моментом является уровень сервиса, ассортимент и качество работы службы питания. Вы можете выстроить шикарные апартаменты, вложив уйму денег в ремонт, обеспечить хорошие программы лечения, НО если служба питания не будет работать безупречно обеспечивая ежедневно стандартно - высокий уровень сервиса, - гости останутся недовольны своим отдыхом и НЕ ВЕРНУТСЯ несмотря на затраченные усилия. В России существует большой запрос на качественные услуги, если удается обеспечить хорошее качество обслуживание то такой отель или пансионат будет хорошо загружен даже не смотря на высокую цена путевок. На рынке существует много предприятий старого формата услуги которых низкого качества при достаточно высоких ценах на путевки, такие игроки постепенно будут уходить с рынка теряя загрузку и замещаясь более качественными такая тенденция будет только нарастать во всех сегментах рынка туристических услуг.
Кантемиров Алексей генеральный директор. Компании "Оптим - Сервис Групп" Организация питания для предприятий сферы гостеприимства. Организация корпоративного питания. http