Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 129 Статистика
Аватар Natik

Общение с клиентами как важный аспект любого бизнеса

Категория:  Бизнес  | Автор:  Natik | Опубликовано: 22.10.2012
Общение с клиентами - важный аспект любого бизнеса. Более того правильное и корректное общение поможет не только привлечь новых клиентов, но и засветиться перед боссом. Ведь в наш век не все обучены правилам этикета и умению правильно себя вести с собеседником.

Для хорошего бизнеса просто необходимо производить хорошее впечатление и пополнять клиентскую базу.

Наши советы помогут Вам преуспеть в этом нелегком деле. Итак, начнем с самого простого, а именно с произведения хорошего первого впечатления.

Во-первых, это внешний вид. Ваша прическа, одежда, обувь, сумка, шарф и даже перчатки уже говорят о Вашем материальном достатке. Если это уважающий себя клиент, то он никогда не «клюнет» на дешевый костюмчик из секонд-хэнда. Поэтому нужно выглядеть всегда на все 100.

Энергичное и уверенное в себе поведение способно привлекать людей. Более того улыбка и энергичный блеск в глазах продемонстрирует Вашу активность и заинтересует клиента в сотрудничестве. Переговоры требуют особого подъема духа, энергетики, поэтому стоит всегда оставаться живчиком. Но не следует уж сильно увлекаться концепцией активности, потому что это может привести к эйфории и состоянию радости, то есть эмоциям которые неуместны в деловой сфере.

Следует также следить за тем, что именно Вы говорите. Первые 10 слов также важны, как и внешний вид, они представляют Вас. Поэтому следует говорить четко и внятно, не шептать и не мямлить, но и не повышать голос. Необходимо оставаться уравновешенным и спокойным. Для привлечения внимания клиента стоит использовать фразочки: «Я очень рад встретиться с вами...», «Спасибо, что вы нашли время для встречи со мной», «Спасибо за интерес к нашей встрече...»

Ученые выяснили, что лишь 20% покупателей точно знают, что именно им нужно купить (какой товар, за какую цену), остальные же 80% находятся в неопределенном состояние. Они еще мечутся между двумя вариантами и не могут прийти к решению. И вот именно, тут Вы и должны их подтолкнуть. Вы должны найти подход к этому клиенту, убедить его, что именно ЭТО ему крайне необходимо. И тут речь идет не только о вещах, но и об услугах.

Очень важно уметь выслушать и понять чего именно желает клиент. В современном мире человеку жизненно необходимо быть услышанным, поэтому он будет безумно рад тому, что Вы его не только выслушаете, но и поддержите разговор. Поэтому старайтесь задавать вопросы, поощрять его рассказать о том, чего он именно ждет от Вашей работы и какие

именно услуги его интересуют. Таким образом, Вы сможете точно понять в чем именно нуждается клиент и помочь ему сделать правильны выбор, посоветовать что-то действительно стоящее.

Самое главное при общение с клиентов - говорить его языком, понятно и доступно. Так, например, в банке при оформление карточки, девушка просто закидала меня банковскими словечками и я так и не уловила суть ее разговора.

Переговоры с клиентов - это очень не простая задача, но с правильным подходом эта задача упрощается.
Natinka автор для experto24.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар niger-foxy
Фотограф в Волгограде! Веду свой онлай-фотожурнал ...

Читать

Аватар DEEEMGY
Музыкант, администратор и разработчик онлайн игры Эпоха Тьмы

Читать

Аватар mental_profiler
Я - профайлер. В своей деятельности использую мето...

Читать

Аватар Ekaterinburg
Отправляюсь к берегам Сомали завтра.

Читать

Аватар vector-pro
3D-ТЕХНОЛОГИИ

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам