По статистике, только 10 процентов предпринимателей через год после открытия своего дела остаются на плаву. И только 3 процента добиваются успеха: их бизнес растет при приносит хорошую прибыль. Эти 3% составляют те, кто смог создать что-то новое, уникальное, успел занять свою нишу.
Альбина и Николай Майер основали свой фитнес-проект в 2014 году. В то время в их родном Новосибирске фитнес-залы были чуть ли не в каждом доме – казалось, что их больше, чем желающих в них заниматься. И всё же молодые предприниматели были уверены, что они состоятся именно в этой сфере!
Николай и Альбина решили исключить все минусы, которые они видели в традиционном подходе как в организации работы фитнес-клубов, так и в подходе к тренировкам, и взять на вооружение всё самое ценное и эффективное, что было в фитнесе. Так родился абсолютно уникальный на тот момент фитнес-проект PrimeTime.
В отличие от фитнес-клубов, проект принимал в свои ряды только женщин. И не всех подряд, а только тех, кто отчаялся в попытках похудеть, кто готов был трудиться над собой ради достижения заветной цели. Основатели разработали комплексную программу, включающую групповые тренировки и контроль питания, ввели конкурсную составляющую, вогнали работу над собой в строгие временные рамки: 2 месяца – столько длится один сезон проекта. Каждая деталь проекта по замыслу его создателей должна была работать на одну главную цель: осязаемый, видимый, потрясающий результат, получаемый участницами в конце сезона.
Расчет оказался верным. Первые фотоколлажи, демонстрирующие, как изменились участницы за прошедший сезон, удивили даже самих Альбину и Николая. А участницы и вовсе пришли в восторг от свершившегося чуда!
PrimeTime стартовал в октябре 2014 года. А уже в январе 2015 года ребята стали получать в социальных сетях сообщения с вопросами: «Когда вы откроете свой проект в нашем городе?!», «Как можно стать представителем вашего проекта?» (о, всесильный интернет!). Идея франшизы родилась сама собой.
Сейчас, в мае 2019 года Международный фитнес-проект PrimeTime представлен в 160 городах России и Казахстана. В команде проекта более 500 человек – организаторов и тренеров. За прошедшие 4 с половиной года участницами проекта стали 200 тысяч женщин всех возрастов. Общий «отвес» составляет более 900 000 кг. Но самое важное для команды проекта – это не потерянные участницами килограммы и сантиметры, а приобретенные ими полезные привычки, любовь к спорту и здоровому образу жизни, самоуважение и уверенность в себе, восстановленное здоровье, новый взгляд на жизнь – бесценные и неизмеримые килограммами и сантиметрами понятия.
Неисчерпаемый творческий потенциал и фантастическая работоспособность семьи Майер превратили крошечный фитнес-проект с несколькими десятками участниц в огромную фитнес-империю. Это единственный реальный (не он-лайн) фитнес-проект, имеющий свои представительства практически во всех крупных (более 100 тыс. человек) городах России. У проекта есть свой функциональный сайт с личными кабинетами для организаторов и участниц, есть свое мобильное приложение, искусственный интеллект, рассчитывающий нормы бжу для каждой участницы и переводящий их в конкретные продукты, запрашивающий отчеты по питанию и предлагающий варианты домашних тренировок. Для участниц проекта снимаются интересные и полезные серии PrimeTime TV. У проекта есть даже своя линия брендированной одежды и аксессуаров.
К тому же проект PrimeTime – это уникальная по скорости окупаемости франшиза. И это еще одна из причин такого молниеносного роста.
А чете Майер мало и этого. Им нужно реализовываться еще! У них часто просят создать аналогичные проект для мужчин… Но эту идею они считают безумной. А вот проект для детей – это то, что они вынашивали несколько лет. И наконец реализовали: в январе 2019 года в Новосибирске стартовал первый сезон детского танцевального шоу-проекта PrimeTime Kids.
Конечно, дети на проекте не худеют. Они учатся современным направлениям танца, актерскому мастерству, умению держатся на публике, выступать на сцене, работать на камеру.
Проект такого формата оказался более чем востребованным. За месяц, прошедший с запуска продажи франшизы, на карте России появилось 19 представительств PrimeTime Kids. Так что через годик будем говорить о новой империи.
Когда Альбину и Николая спрашивают, в чем секрет их успеха, они говорят, что главное – это искренняя любовь к делу, которым занимаешься, и полное погружение в него.
Как говорит Ирина Хакамада: «Бизнес должен приносить кайф и драйв – и только тогда он будет приносить деньги»
https://www.primetime-russia.ru/ https://www.primetime-kids.ru/