Тем не менее, правильно подобранное слово может сотворить чудо для вашего продукта. Оно может трансформироваться в идею, внедриться в сознание потребителя, стать брендом.
Разработка имени (нейминг) – это совместная и кропотливая работа специалистов по неймингу, лингвистов, креативщиков, маркетологов и пр. При разработке названия необходимо учитывать интересы целевой аудитории, возможности продвижения данного имени на рынке, обладать навыками прогнозирования поведения имени на рынке, а также провести будущий лингвистический анализ имени, протестировать имя на легкость восприятия и хорошую запоминаемость. Задача специалистов по неймингу - найти уникальную силу каждого имени, наполнить будущий бренд смыслом и видением. В разработке названия и формировании виденья его развития важен и временной фактор, а именно возможность нахождения имени, которое будет способно выдержать проверку временем, а также будет иметь способность легко перемещаться.
В качестве примера можно привести ряд названий – известных мировых брендов, - которые когда-то также стояли перед необходимостью поиска названия, и которые уже длительный период продолжают идти в ногу со временем, с прочно вошедшими в наши жизни именами и брендами.
Sanyo в переводе с китайского означает Три океана
Hitachi в переводе с японского означает рассвет
Subaru означает популярное в китайско-японской мифологии Созвездие Плеяд
Viagra образованое слов virility (потенция), vitality (жизненная сила) и vigor (энергичность)
Adidas названо в честь одного из основателей Ади Даслера.
Mitsubichi в переводе с японского означает Три бриллианта (или три водяных ореха)
Google от Googol, Которое обозначает единицу со 100 нулями.
Mazda Компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании - ДзЮдзиро Мацуда.
Nissan – Принадлежащий солнцу. Само название Nissan образовалось в результате слияния слов Nihon и Sangyo, которые в переводе «японская промышленность»
Daewoo в переводе с корейского означает Большая Вселенная.
Однако компании, которые стоят перед необходимостью разработки нового либо смены прежнего названия, должны осознавать, что одного имени недостаточно – нужно создавать целостный гармоничный образ мышления, который будет распространяться в качестве единой концепции Вашего будущего бренда.
Любовь Кадочникова Руководитель проекта Брендинговое агентство Mains