Так как наш француз жил во французской провинции Прованс, где повсюду расстираются лавандовые поля, он решил выжать масло из того, что есть в изобилии – из лаванды. Получилось. Затем он задумался, что же с этим полученным маслом делать.
Поездив по региону и посмотрев, куда местные жители употребляют лаванду, а также кое- какие дикорастущие растения, будущий франчайзер , то есть пока еще наш француз, даже не знающий об этой системе развития бизнеса, составил свою книгу рецептов и стал производить целую гамму парфюмерной продукции. Мыла, шампуни, масла для тела и многое другое, но в довольно скромных количествах.
Для производимой продукции нужна была оригинальная упаковка. Идеи для флаконов были найдены на пыльных полках антикварных маказинов, где во всем многообразии хранились различные склянки, бутылочки, баночки, ставшие в дальнейшем образцами оригинального в наши дни оформления. Шрифты на этикетки были найдены там же, а так же в старых букинистических магазинах. В подтверждении нашей пословицы : « Новое – это хорошо забытое старое».
Итак, есть оригинальная продукция в оригинальной упаковке.Но производство – это еще пол-дела. Нужно еще произведенную продукцию реализовать. Дело за умелым маркетингом. За него взялся австрийский бизнесмен, которого заинтересовали продукция парфюмерии и косметики, которую производило маленькое семейное предприятие во французской провинции. Теперь это одно из крупнейших предприятий региона, производящее всемирно известную продукцию и открывающее магазины на разных континентаx.
Маленький семейный бизнес вырос в известную франчайзинговую сеть. Менеджеры со всего мира приезжают на семинары в Прованс, чтобы освоить этот бизнес.
Разве мечтал об этом наш француз, ремонтируя старую масловыжималку...Хотя, кто знает.
Azfra