Главный Каталог Статей РФ
85991 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 129 Статистика
Аватар Тарас Сила

Выбор МЛМ компании

Категория:  Сетевой Маркетинг  | Автор:  Тарас Сила | Опубликовано: 15.01.2010

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сегодня мы поговорим с вами о самом главном, с чего надо начинать. И так вы приняли решение работать в сетевом маркетинге, но столько много компаний, и все себя наперебой хвалят. Как же сделать свой выбор. А если Вы еще в сомнениях, то предлагаю скачать и  посмотреть вот этот ролик. Однако сейчас мы рассматриваем ситуацию что вы на распутье.

Запомните плохих компаний не бывает, иначе они не продолжали работать в течении многих лет и во многих странах мира.

1.Во первых поинтересуйтесь сколько лет компания работает, в каких странах есть ее официальные представительства (заметьте - именно официальные!). Понятно что компания, которая начинала работать 20-30 лет назад, в то время тоже была новенькой. Но согласитесь, что сейчас у вас есть широчайший выбор. Поэтому - отдавайте предпочтение компаниям, которые работают на мировом рынке не менее 10 лет, а лучше 15-20 и более. Чем больше "стаж" у компании, значит тем больше есть довольных потребителей ее продукции, а кроме того это еще говорит о стабильности компании. Вы ведь намерены вести стабильный бизнес! Избегайте многообещающих новых компаний-однодневок!

2.Бизнес план. Вот ту-то многие начинающие дистрибьюторы и попадаются.Поэтому разберем этот вопрос поподробней.Все компании условно можно разделить на три типа

  • Продающие
  • Продающе-потребительские
  • Потребительские

 Продающие компании. Их маркетинг план (план вознаграждений дистрибьюторов) в основном нацелен на стимуляцию дистрибьютора к большим  или средним закупкам и они дают как правило большие проценты от продаж. Что собственно новичка и привлекает. Потому что пока у вас нет организации - у вас может быть только один вид заработка - от продаж. Вам обещают большие проценты на розничных продажах,  да плюс еще большие чеки за личные закупки. Не подумайте, что вас обманывают. Это действительно так. В этих компаниях так и платят. Но вспомните прошлый выпуск - главный заработок в сетевом маркетинге - от сети. Подумайте , вы сможете построить свою большую организацию продавцов, даже если лично вам нравятся продажи? Таких людей по статистике всего 4%. То есть ваши возможности резко сужаются.

И тут есть еще один огромный подводный камень. В таких компаниях за работу организации платят очень и очень маленькие проценты. Посудите сами - деньги ведь из воздуха браться не могут. Если вначале платят много, значит потом платят меньше.

При разговоре с топ лидерами других компаний я прежде всего прошу показать распечатку его организации, где виден объем заказов продукции всей его организации и его ежемесячные чеки. Однажды я беседовал с довольно крупным лидером одной из крупных компаний. Она показала мне свои распечатки. Ее организация работала в разных странах и делала ежемесячный объем около 1 млн. долларов в месяц. При этом ее ежемесячные чеки ( она тоже их показала) были ровно в 10 раз!!! меньше чем у одного из топ лидеров моей компании. Причем ежемесячные объемы его организации были по крайней мере в 2 раза меньше.

Продающе-потребительские и потребительские компании по сути дела мало чем отличаются. Разница лишь в том, что в потребительских компаниях руководство не особо заинтересовано в активном развитии сети (организации), а поэтому  и выплаты за работу вашей организации будут больше чем в продающих компаниях, но меньше, чем в продающе-потребительских. Если вам сейчас это не очень понятно, то хотя бы поинтересуйтесь на сколько уровней в глубину вашей организации производятся выплаты и какие они  в процентном отношении.

3.Обязательно поинтересуйтесь легальностью компании в вашей стране и серифицирована ли ее продукция.Это тоже очень важный момент.

4.Выбор спонсора.Это тот человек, посредством которого вы подпишите контракт с компанией. Поинтересуйтесь   прежде всего  его доступностью. Спонсор должен быть доступен 24 часа в сутки и у него должно быть несколько средств связи, как то мобильный телефон, домашний телефон, e-mail, ICQ, Skype. Есть и другие формы связи. Я не говорю чтобы вы выбирали спонсора у которого есть все из этого перечисленного (у меня, например, ко всему перечисленному есть еще и факс и дополнительные номера мобильных телефонов и контактная форма на моем сайте...), но доступность спонсора прежде всего. Причем неважно где живет ваш спонсор. Он может жить и в другом городе и в другой стране. Важна именно его доступность.
Не делайте такой ошибки - я подпишу контракт с тем, кто живет рядом со мной. Поверьте - я сам на этом обжегся. Это далеко не обязательное условие.

Насчет квалификации и опытности спонсора - тут уж решать вам. Ведь если вы будете выбирать себе этакого зубра, подумайте прежде о себе. Вы сейчас новичек, а значит  к вам никто не прийдет. У спонсора всегда есть вышестоящий спонсор, а у того тоже вышестоящий. Опять же поинтересуйтесь о доступности этих спонсоров. Вот вам простой пример. Я живу в Израиле, мой родной язык - русский. Мой непосредственный спонсор говорит по русски и живет со мной в одном городе. Но она с самого начала сказала, что не сможет мне помочь в вопросах бизнеса. Поэтому я тесно общаюсь по всем вопросам с вышестоящим спонсором, хотя она говорит только на иврите. Нет ничего невозможного, важно только ваше желание преуспеть.

Основное запомните - никогда не переходите от одного спонсора к другому. Во первых это запрещено маркетинг планом любой компании. Во вторых этот бизнес дублицуруем, то есть ваши люди тоже будут потом уходить от вас. Спонсор - это как ваш родитель. А родителей мы не выбираем. Спонсор это тот человек, который дал вам путевку в лучшую, счастливую жизнь и только за это вы ему уже должны быть благодарны. В любой нормальной компании вы всегда сможете обратится за помощью к любому человеку и он вам поможет. Во всяком случае такие теплые дружеские отношения в компании, где я сейчас работаю.

5. Ознакомьтесь с ассортиментом продукции компании и поймите - нужна ли эта продукция вам лично. Ознакомьтесь с ценами на продукцию, потому что в разных компаниях есть довольно много очень похожих по составу БАДов (биологически активных добавок) или косметических средств, а вот цены на них отличаются в разных компаниях иногда в разы. О качестве продукции вы сможете узнать конечно только, когда ее попробуете. Однако, я еще раз повторю - среди стабильных и крупных компаний  разница в качестве не такая уж и существенная.

6. Поинтересуйтесь - есть ли у компании ( или у Вашего спонсора) возможность работы через интернет. Это тоже сейчас довольно актуальный фактор. Потому что Билл Гейтс недавно сказал: "очень скоро все люди будут разделены на две категории - те кто работает в интернет и те у кого нет будущего"


Автор: Тарас Сила , сайт : http://nsp-israel.com/ , При перепечатке материала, ссылка на сайт автора обязательна 
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Bogodist.digi
Копирайтинг Статья про копирайтинг ...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Bogodist.digi | Добавлено: 12.06.2021
Аватар E-Utopiya
Лучшие бесплатные источники трафика для партнерского маркетинга Чтобы стать успешным специалистом по партнерскому маркетингу, вам необходимо найти эффективные способы привлечения трафика на ваши ссылки. В этой статье я собрал лучшие источники трафика для партнерск...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: E-Utopiya | Добавлено: 23.03.2021
Аватар Гуляев Александр
Дублицирование в сетевом маркетинге В этой статье я затрону такую важну тему, как система дублицирования в сетевом маркетинге....
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 21.01.2010
Аватар aaprpar88
Тенденции в продвижении сайтов 2021 года В современном мире сложно отыскать компанию, которая не имеет своего сайта. В 2021 году SEO продвижение как никогда важно для развития сайта. Для достижения успехов в развитии бизнеса стоит грамотно п...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: aaprpar88 | Добавлено: 29.01.2021
Аватар Гуляев Александр
Умение ладить с людьми... Умение ладить с людьми......
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 20.01.2010
Лучшие авторы
Аватар kirillkamega
Читайте новости моего сайта.

Читать

Аватар Alexey270588
Люблю интернет!!!Я бы жил в нем...

Читать

Аватар Victoria Tian
Автор женского журнала - Женские Хитрости

Читать

Аватар cosmett
Оказание квалифицированных услуг по косметологии и...

Читать

Аватар vip.grafika
Сами знаете.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам