Копирайтинг
Всем привет! С вами Анастасия Богодист и моя рубрика #smmнуженвсем. Вот сижу я сегодня и думаю, что бы такое написать? Или, к примеру, бегу на встречу и понимаю, что просто не успеваю физически сесть и написать пост или документ.
Уверена на 110%, что далеко не я одна сталкиваюсь с подобной ситуацией, когда в голове пустота и слог ну никак не ложится красивой нотой, особенно в момент цейтнота И тогда на помощь приходит кто-что?)) Правильно КОПИРАЙТ и заведующий текстами, КОПИРАЙТЕР, практически Бог, если он хорош и профессионален Дорогостоящая позиция в большинстве процессов сферы диджитал, да и не только в ней.
Написать тексты для соцсетей? Это к нему. Грамотный специалист точно знает формат подачи информации и нюансы в публикации материала на каждой из площадок. Во многих компаниях копирайтера прописывают полностью все тексты вплоть до сториз, тэгов и эмоджи А вы что думали?))
Статьи? Тоже к нему. Структура статейный подачи материала имеет определенные нюансы, которые всегда учтет качественный мастер слога. Презентации - здесь вообще однозначно нужен мегагуру, который простроит все блоки в соответствии с визуальным рядом, пропишет инфографики, правильно подведёт итог и обозначит контакты для связи.
Сайты и лэндинги? И чат-боты Это туда же) В царство копирайта
Корректно и качественно написано должно быть все, от описания товаров и услуг, команды, кейсов, отзывов до каждой кнопочки. Только тогда посетители смогут быстро и удобно ориентироваться на сайте, что увеличит конверсии и уменьшит отказы. Реклама? Понятно же, да, кто тут нужен первым делом? Механизм написания продающих текстов должен быть встроен в систему знаков, которыми оперирует автор.
Книги? Да-да В преддверии редактуры зачастую текст набивает за автором именно копирайтер, он же придает словам красивую форму. И это конечно же не все...но, думаю, и этого достаточно, чтобы понять, что талантливый, опытный и качественный специалист, владеющий навыком копирайтинга, просто на вес золота в любой команде и компании.
Тексты - основа брендинга, каждый слоган прорабатывается тщательно, досканально и зачастую ещё и утверждается при помощи маркетинговых исследований, но которые компании покрупнее тратят огромные суммы, организуя тесты в фокус-группах и оплачивая участие в них людям из различных ниш ЦА.
Несколько лет назад, когда я начала свой путь в исследовании интернет-маркетинга, параллельно изучению каналов этой системы, я специально прошла сертифицированный интенсивный курс копирайтинга. Чтобы во-первых, самой свободно писать тексты любой сложности и структуры, на любую практически тему. И во-вторых, чтобы спокойно контролировать подрядчиков для любого заказчика по любой задаче
Итак, чтобы стать гуру слова, нужно иметь не только начитанность, а ещё и, так сказать, написанностьВ команде моего смарт-агентства работают прекрасные талантливые специалисты в создании текстов, которые обожают свою работу, имеют интерес, скорость и качество, подходящее мой личный double check. В нашем портфолио чего только нет... Так что за текстами всегда ждем, чтоб вы не ждали для этого вдохновения, а занимались тем, что вдохновляет именно вас.
Всем удачного продвижения!
Анастасия Богодист Bogodist Digital inst a.bogodist