Дублицирование в сетевом маркетинге
Категория: Сетевой Маркетинг
| Автор: Гуляев Александр
| Опубликовано: 21.01.2010
Что это такое?
Дублицирование – это повторение чего-то, что уже было сделано.
Дублицирование в сетевом маркетинге – это выполнение последовательных шагов, которые приведут вас к успеху, повторение за вашим спонсором.
Сетевому маркетингу уже более 60 лет , и за это время наработано множество методов работы, способов привлечения новых партнеров. То есть для того, чтобы стать успешным дистрибьютором, у вас нет необходимости изобретать велосипед, искать какие-то приемы и тактики. Все уже давно сделано и опробовано. Ваша задача – сделать тоже самое.
Но, к сожалению, всегда встречаются люди, которые будут считать себя самыми умными, не такими как все, они будут идти своими путями к построению своего млм-бизнеса.
Согласен, что во многих жизненных ситуациях именно те, кто поступает неординарно, добивается наибольших результатов, но в сетевом маркетинге такой фокус не пройдет.
Не зря говорят, что млм – это бизнес дублицирования. Ваша задача – повторить вашего вышестоящего спонсора.
Поэтому, хочу предостеречь многих дистрибьюторов-новичков от этого большого заблуждения. Еще раз повторю: « В сетевом маркетинге не нужно ничего придумывать абсолютно, все уже сделали за вас раньше, ваша зада – просто шаг за шагом все это выполнять».
Что должно присутствовать в млм-компании для успешного дублицирования?
1) Компания должна предоставлять дифференцированное обучение. Под этим подразумевается проведения систематических тренингов и семинаров. При этом необходимо, чтобы эти тренинги и семинары дифференцировались на тренинги для новичков, тренинги для продвинутых дистрибьюторов, а также тренинги для млм-лидеров.
Это очень важно, потому что человек, который только пришел в млм-компанию будет получать именно ту информацию, которая ему нужна на данном этапе. Ему сейчас абсолютно незачем знать, как работать с регионами, как работать со своими лидерами и т.д.
Важно, чтобы человек переходил с этапа на этап, по мере того, как он учится и как растет его бизнес.
2) Следующим важным моментом, является наличие в компании различных обучающих и презентационных курсов и дисков. То есть у каждого дистрибьютора должен быть для работы одни и те же инструменты, одни и те же каталоги, одни и те же презентационные диски для потенциальных партнеров.
Для того, чтобы ваш бизнес был стабилен, успешен и развивающийся постоянно, вам просто необходимо, чтобы вас повторяли, чтобы вас дублицировали.
Вас должны повторять абсолютно на всех уровнях. На 1-ом, на 2-ом, на 3-их…на 10-ом уровне дистрибьюторы должны делать все тоже самое, что и вы.
Если вы приехали в другой регион, где работают ваши дистрибьюторы, то вы должны увидеть себе подобных. Те же методы работы, те же инструменты работы, аналогичная система обучения и проведения презентаций.
Применяйте принцип дублицирования в своей млм-практике и ваш бизнес будет стабильным и успешным, он будет развиваться постоянно.
Не изобретайте колесо. Спросите у вышестоящих лидеров как они добились успеха и сделайте тоже самое.
Удачи вам!
http://gulyaevalex.ru - Бесплатный Видеокурс "5 принципов увеличения дохода в млм"
Автор: Гуляев Александр
http://www.intersett.ru/ - Академия млм-бизнеса