Пожиратели Времени!
Категория: Сетевой Маркетинг
| Автор: Дмитрий Жилин
| Опубликовано: 18.03.2010
Вы когда-нибудь считали, на что уходит время в вашем бизнесе. Если нет, то обязательно посчитайте, будет интересно.
Я периодически анализирую свою деятельность, т.к. ценность именно времени понял уже давно (Об этом я говорил в своих статьях Время – главная ценность часть 1, часть 2).
Иногда замечаю, что весьма холодно разговариваю с некоторыми кандидатами в надежде на более быстрое развитие событий, причем стиль разговора подсказывает внутренний голос. Решил вспомнить таких людей и подумать, почему внутренний голос их не любит (в 99 процентах случаях он оказывается прав).
Вот 5 категорий тех самых кандидатов, которые могут зря потратить ваше время:
крутой 1. «Крутые сетевики», которые все знают, обычно люди, сменившие несколько сетевых компаний, возможно даже имеющие какие-то результаты. Задают очень много вопросов, при этом слабо воспринимают информацию, как из письменных, так и из устных источников. Очень опасны для новичков, т.к. кроме времени забирают еще и эмоции.
Цель - выпытать какие-то фишки. Сделать это не получается, т.к. чувство собственной важности закрывает мозг от новой информации. Партнерами никогда не становятся – из опыта.
скептик 2. «Закостенелые скептики», люди которые смотрят внимательно на все, что им попадается на глаза. При этом смотрят через линзу темно-серого цвета, которая пропускает только отрицательное. Постоянно выпытывают всякие мелочи, типа «насколько увеличится мощность сигнала принимаемого автомобилем, если увеличить его скорость на 2 км/ч». Очень радуются за себя, когда не получают ответ на свой вопрос.
Цель – получить удовлетворение от того, что раскусили еще одну недостойную их идею. Не дай бог им придти к вам в команду, поймете, что до этого были только цветочки.
осторожность 3. «Чрезмерно осторожные», как и «закостенелые скептики» они будут задавать самые разные вопросы. При этом будут ждать ваших ответов и радоваться, что все хорошо. Потом обязательно спросят - «смогу ли я это сделать?», «вы меня не обманываете?», «какие гарантии?». Получив ответы: «Если сделал один, то может и другой», «Если даже я вас обманываю, то скажу ли об этом», «в бизнесе гарантий не существует», будут поражены вашей честностью, скажут, что все понравилось и … уйдут думать на несколько лет.
Цель – найти самую лучшую возможность в этой жизни, что-то типа волшебной палочки. Партнерами становятся крайне редко, не проявляют инициативы, никогда не становятся лидерами и из бизнеса возвращаются к наемной очень быстро работе.
не знаю что хочу 4. «Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу», люди которые сами не знают чего им надо, не только в бизнесе, но и в жизни в принципе. Максимум что способны придумать в ответ на вопрос «Чего вы хотите получить от бизнеса?» - «Жить нормальной жизнью.». Вопрос «Что для вас значит жить нормальной жизнью?» вызывает зависание системы и ступор.
Цель – никому неизвестно. Партнерами не становятся никогда, т.к. я с ними прощаюсь после фразы «Расскажите что вы предлагаете, а я подумаю что я хочу и подходит ли ваше предложение.», т.к. разговор бессмысленный.
барин 5. «Барин», с самого первого контакта мнит себя алмазом, который каждый просто жаждет заполучить. Без него бизнес в принципе не будет развиваться и если вы будете плохо перед ним танцевать и петь, то он не станет сотрудничать и ваша жизнь не сложится и бизнес никогда не разовьется.
Цель – получить удовольствие от того, что их уговаривают и заманивают, тем самым, подчеркивая значимость. Партнерами иногда становятся, но только в том случае, если с первого контакта дать понять, что до пупа земли им далеко.
Научитесь их распознавать сразу, тогда больше энергии останется для нормальных кандидатов и партнеров.
Буду рад увидеть ваши комментарии, оставляйте их тут - Источник статьи! Успехов, Дмитрий Жилин.