Что такое узнаваемость бренда в 2020 году
В каждой компании наступает такой период, когда необходимо увеличить узнаваемость собственного бренда, что принесет дополнительную прибыль и лояльность целевой аудитории. Сделать это быстро не получится, но есть способы, которые помогут. Конечно, лучше использовать как можно больше каналов.
Представьте, человеку необходимо приобрести товар или услугу. В этот момент он вспоминает о том, что существует ваша компания, которая способна решить его проблему. Не просто дать ему то, что необходимо в данный момент, а то, что вызовет бурю позитивных эмоций и закроет его боль. Это и есть узнаваемость бренда - в момент раздумывания над покупкой - вспомнить и обратиться в вашу компанию.
Узнаваемость бренда измерима?Онлайн-инструментами измерить популярность бренда можно. Не очень точно, но можно. Для подобных задач Google и Яндекс разработали собственные инструменты, позволяющие собрать статистику по популярным запросам в любой сфере деятельности. Обратите внимание на:
- Google Trends
- Яндекс Wordstat
- Google keyword planner
Просто вводите ключевой запрос и смотрите частотность. Чем выше цифра, тем больше популярность ключа. Ничего сложного. Всю информацию можно отсортировать по датам и локации. Но, все-таки самым интересным способом будет анкетирование или опрос целевой аудитории. В маркетинге, это один из ключевых моментов, который помогает определить отношение клиентов к компании и бренду в целом.
Подготовьте похожие вопросы:
- Знаком ли Вам этот бренд?
- С какой периодичностью вы думаете о бренде?
- Легко ли вспомнить название бренда не имея подсказок?
- Уровень Вашего доверия к бренду.
На данный момент, реально действующих способов немного и каждый по-своему отличается. Чтобы использовать их все, надо иметь хороший капитал, несколько человек в штате и неплохой запас времени.
Отметим основные:
- контекстная реклама;
- медийная реклама;
- социальные сети;
- SEO;
- лидеры мнений;
- конкурсы, флешмобы, челенджи, акции;
- реферальные программы.
Описывать каждый нет смысла, вы наверняка слышали о всех этих способах. Да и на просторах интернета можно найти подробное описание, как и в нашем блоге. Единственное, что хочется дополнить - сегодня трафик на сайт должен идти из всех источников, не только из социальных сетей или поисковой выдачи. Это затратно по времени и деньгам, но поможет увеличить узнаваемость бренда в 2020 году.
Источник: IT-Gravity - 7 способов узнаваемости бренда в 2020 году