Главный Каталог Статей РФ
85974 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 56 Статистика
Аватар b2bairwaves

Маркетинг в бизнесе

Категория:  Бизнес  | Автор:  b2bairwaves | Опубликовано: 17.12.2012

Проблема успешного развития в бизнесе актуальна всегда. Она актуальна и для действующего бизнеса и для создания в нем нового направления. Решить проблему можно выбором одного из двух направлений: началом выпуска товаров для широкого направления, и началом выпуска уникального товара, подразумевающего переход на совершенно узкую специализацию.

В пользу первого варианта можно сказать то, что спрос будет всегда. Человеку просто отказаться от самолета, то от пищи он отказаться не в состоянии. Тут важно своевременно реагировать на рыночные изменения, улавливать отсутствие или появление спроса на тот или иной товар, и уметь правильно выбирать маркетинговую стратегию. Во всех подобных случаях хорошую службу может сослужить маркетинговое агентство.

Если вовремя не предпринять каких-либо действий, то конкуренты быстро переманят ваших покупателей. В случае выбора второго варианта важно всегда работать над тем, чтобы ваш продукт был уникальным. Кому он действительно понадобится, тот его всегда найдет.

Как это ни странно, но и на уникальный товар можно найти достаточно клиентов. Самое главное – это уметь их искать и привлекать. В этой работе скрывается несколько других, вторичных проблем: для раскрутки бизнеса нужно время, а оплачивать нужды бизнеса нужно здесь и сейчас. Никогда точно не знаешь, появится ли покупатель на ваш товар сегодня, или через определенное время. Но если его удовлетворит качество товара и обслуживания, то он не замедлит с тем, чтобы порекомендовать вас в узких кругах.

Следующий отрицательный момент узкой специализации заключается в низкой маневренности и уязвимости бизнеса при резком и неожиданном изменении спроса и экономики.

Чтобы иметь возможность точно определить путь ведения бизнеса, нужен предварительный пробный анализ рыночной обстановки, который может помочь в предотвращении неудачи и финансовых потерь.

В данном случае анализ подразумевает изучение потребностей потенциального покупателя и его характера, а также понимание руководством принципов, по которым клиенты приходят к выводу, что им нужен этот товар.

Для наглядности можно привести случай, когда перед покупкой чего-либо, человек сначала ищет тематическую информацию в Интернете. Чем конкретнее он сформулирует свой вопрос, тем более полезную информацию он сможет получить в нужном объеме. Может, имеет смысл подумать над тем, чтобы уникализировать товар широкого спроса и конкретизировать его? Путей для маневра в бизнесе существует множество, и успешного бизнесмена отличает возможность обнаруживать эти пути и делать правильные выводы о выборе наиболее оптимального из существующих вариантов.


Консалтинговая компания B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар Anna Sviridova
Привет. Меня зовут Аня, мне 29 лет. Я обычная деву...

Читать

Аватар Fasoliando
Создатель и владелец сайта "Центр создания и разви...

Читать

Аватар Aron
Написание качественных статей под ваши ключевые за...

Читать

Аватар qsco
Разрабатываю программное обеспечение, создаю и про...

Читать

Аватар М.Евсин
Директор агентства недвижимости Ковчег.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам