В сфере email маркетинга все больше обсуждаются такие нововведения, как триггерные коммуникации, индивидуальный таргетинг, маркетинговые автоматизации. Новые технологии открывают двери в практически безграничные возможности развития маркетинговых коммуникаций.
В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email коммуникаций. Важно помнить, что email маркетинг, как и любая другая форма маркетинга, предполагает тщательное планирование, а также вложение времени и усилий.
Что из следующего списка уже имеется в Вашем email маркетинге? Удобный инструмент рассылокСогласно результатам исследования Econsutacy, качество инструмента рассылок прямо пропорционально влияет на показатель рентабельности инвестиций в email маркетинг. Это объясняется тем, что за счет автоматизации процессов у маркетологов остается больше времени для самого важного. Вместо того, чтобы тратить время на несовершенные технологии и шаблоны для рассылок, маркетолог может сосредоточить свое внимание на сегментации списков, планировании, тестировании и анализе.
Протестированные шаблоны на базе адаптивного дизайнаПроходили ли Ваши шаблоны тестирование в наиболее популярных email клиентах и на мобильных устройствах? Берутся ли вообще в учет пользователи мобильных устройств при создании Ваших рассылок?
КонтентМожно ли назвать каждую новую рассылку Вашей компании повторением предыдущих или же контент получает постоянное развитие? Предлагает ли рассылка интересный и содержательны тематический контент?
ПодписчикиНасколько интенсивно идет наращивание адресных списков, например, посредством встроенной на сайт формы подписки, участия в различных мероприятиях, социальных медиа или интеграций с CRM? Насколько актуальна Ваша адресная база и как часто она обновляется?
Целевая адресацияКакова релевантность Вашего контента? Разделяете ли Вы свои списки на отдельные группы подписчиков? Используется ли такое разделение в целях повышения релевантности рассылаемого контента для целевых групп?
Инструмент внутреннего и внешнего анализаОтслеживаются ли результаты проведенных кампаний с помощью генерируемых статистических отчетов? Для получения более детальной статистики по результатам рассылок можно привязывать ведущие на них ссылки к сторонним сервисам мониторинга, которые отслеживают дальнейшее поведение получателей на сайте или интернет магазине.
Преемственность действияЗадумывались ли Вы когда нибудь о концепте преемственности действия в цифровом маркетинге? Хорошая рассылка сама по себе не является самодостаточным решением. Когда мы говорим о цифровом маркетинге вцелом, в учет также нужно брать онлайн ресурс компании, как фундамент онлайн обслуживания. Помимо сайта необходимы оптимизированные посадочные страницы, которые будут являться продолжением email кампаний. Различные инструменты интеграций вносят свою лепту в создание и управление континуумом цифрового маркетинга посредством объединения различных составляющих цифровых коммуникаций.
Liana Technologies - это поставщик решений для цифрового маркетинга, PR и электронной коммерции. Основные продукты компании: платформа для еmail маркетинга LianaMailer и платформа для распространения пресс-релизов LianaPress.