Перевозка соли допускается любым способом, чаще всего для этого используется железнодорожный, водный и автомобильный транспорт. Соль помещается в крытых вагонах, контейнерах или площадках, однако допускается и перевозка в рассыпном виде на специальных поддонах. В этом случае соль должна располагаться под навесом для защиты от осадков или солнечного света.
Транспортировка возможна как в неупакованном виде, так и в различной фасовке и таре. Техническая соль наиболее часто упаковывается в мешки или поставляется в таблетированной форме. Соль пищевая перевозится в полиэтиленовых или полипропиленовых оптовых упаковках или мягких контейнерах, в которые объединяются пачки для розничной продажи. При этом упаковки должны быть отмечены знаками «Беречь от влаги» и «Беречь от солнца».
При использовании тары необходимо следить, чтобы внутренняя поверхность была сухой, в противном случае соль может слежаться и скомкаться. Для поваренной соли требования ещё строже. Транспортная тара должна быть чистой и не иметь въевшихся запахов.
Техническая соль не требует особых условий хранения, важно лишь, чтобы это было чистое и сухое помещение с влажностью воздуха не выше 75 процентов. Это может быть складское помещение или хозяйственная постройка, либо открытая бетонная или асфальтовая площадка с навесом. В последнем случае рекомендуется обнести площадку по периметру дренажной канавой для стока атмосферных осадков.
Пищевая соль должна храниться в закрытых упаковках в сухом месте с плотно закрытой крышкой. Так соль сможет надолго сохранить свои полезные свойства и вкусовые качества.
Срок годности пищевой и технической соли зависит от условий и формы хранения, однако при соблюдении простых правил она храниться неограниченное время.
Информация представлена компанией «Латэка» - latekasalt.ru