У вас своё рекламное агентство? И есть несколько постоянных клиентов, Которые, словно по закону Парето приносят вам 80% общего дохода? Представьте, что кто-то из этих клиентов заказывает у вас изготовление календарей. И надо ему от силы 50 экземпляров. Ситуация стандартная. Вот только календари – это не ваша специализация. Как поступить?
Вариант №1. Сказать клиенту – нет, не можем.Делать этого не стоит. Он ведь КЛИЕНТ – важная персона. А если обидится и уйдет?
Вариант №2. Взять заказ, но передать его коллегам-конкурентам.Оно вам надо? Бегать потом меж двух огней и нести ответственность за работу, которую вы не выполняли?
Вариант 3. Закупить календарные блоки и комплектующиеу оптовика, выполнить заказ, а потом думать, куда деть остатки партии.В общем, не лучший вариант.
Вариант №4 Закупить комплектующие мелким оптом .Над этим стоит подумать. И клиента сохраните и прибыль получите. Только помните, что:
- Покупать календарные блоки лучше одним заказом со всеми необходимыми комплектующими (пружинами для навивки, кольцами Пиколло, курсорами и т.д.), чтобы не обзванивать разных поставщиков, комплектуя полный набор.
- Проследите, чтобы цены были всё-таки оптовыми, скорее всего даже мелкооптовыми, а не розничными. Иначе невыгодно.
- Выбирайте тех поставщиков, которые включают в услуги доставку. Время - деньги, не стоит тратить их на поездки к поставщику, чтобы получить заказ?
Всё заказали? Клиент остался доволен? А теперь подумайте – если на самом деле проблемы нет, то может стоить включить новую услугу в прейскурант? Другим клиентам тоже могу понадобится календари небольшими тиражами?
календарные блоки и комплектующие календарные блоки