Открытие нового магазина, салона, торгового центра – это всегда событие, в первую очередь для Вас. Было бы ошибкой не привлечь к этому действию внимание покупателей. Это позволит потребителю наиболее полно получить информацию о Вас, предлагаемых товарах и услугах, в конце концов стать Вашим клиентом.
Ведь обычно как происходит: открытие магазина в понедельник. Первыми новую вывеску замечают местные жители, интереса ради заходят вовнутрь. Ознакамливаются с номенклатурой товаров и услуг, ценами, внутренним интерьером – все это первое субъективное впечатление. Далее новость об открытии постепенно распространяется, при этом к ней добавляются отзывы людей, которые уже были в магазине и, возможно, стали его клиентами. Положительны или отрицательны эти отзывы и мнения – вопрос другой статьи. Но суть примера такова, что магазин медленно, фактически с нуля, привлекает потребителя. Пройдет немало времени, пока сформируется постоянный поток покупателей и бизнес станет приносить прибыль своему владельцу.
Было бы намного лучше, если бы магазин смог сразу привлечь к себе внимание покупателей. Для этого есть достаточный арсенал средств, к которым стоит непременно прибегнуть.
Во-первых, заинтересовать покупателя можно еще до открытия магазина, пока идет внутренняя отделка помещений. Для этого можно на стене здания или на окнах разместить плакат с ключевой информацией. Плохим вариантом будет сообщения из ряда «Скоро открытие!», т.к. оно не несет в себе конкретной информации и достаточно расплывчато. Лучшим вариантом будет «Косметический салон откроется 1 мая!» или «Здесь будет спортивный центр!». Местные жители, проходя мимо, запомнят ключевую информацию, а так же получат возможность рассказать о предстоящем событии своим знакомым.
Уже ближе к открытию не будет лишней реклама магазина всеми доступными способами. Стоит начать с листовок и рекламных буклетов, которые можно раздавать на улице, вкидывать в почтовые ящики жителей близлежащих домов (можно договориться с почтальоном), расклеить объявления у подъездов. Если вы затеяли более глобальный бизнес, то стоит воспользоваться услугами радио и телевидения, разместив у них свою рекламную заставку или видеоролик.
Распространена реклама на билбордах, в метро, на маршрутках и общественном транспорте. Правда, это потребует больших финансовых затрат. Большие возможности дает реклама в газетах, тематических журналах. Вариантов множество, ограничением будет лишь та сумма денег, которую Вы готовы потратить.
Сейчас довольно успешной практикой является организация праздников и целых представлений для потенциальных покупателей в день открытия магазина. Какое именно мероприятие устроить – это зависит от специфики предлагаемых товаров и услуг. Если Вы открываете магазин молодежной одежды – можно устроить показ коллекций, женского нижнего белья – дефиле моделей, магазин для детей – устроить настоящий детский праздник с множеством подарков, пусть и незначительных, горой сладостей, конкурсами, клоунами и музыкой. Безусловно, это потребует больших финансовых затрат, но резонанс от открытия будет большим и событие надолго запомнится покупателям. Более детально продумать идею, сделать ее оригинальной, Вам помогут PR-компании.
Украшение события шарами – универсальное средство, которое украсит внешний вид магазина и дополнит любую задумку. Простота приема и многообразие цветов однозначно привлекут внимание человека, даже издалека. Совсем несложно найти компании, которые на этом специализируются.
В первые дни после открытия можно раздать ограниченное количество дисконтных карт, дающих право на скидку. Человеку будет приятно получить какую-либо мелочь бесплатно.
Все вышеописанное позволит Вам уже с первого дня открытия магазина привлечь внимание покупателей и сформирует положительные впечатления в их сознании. А это залог того, что они к Вам еще вернутся!
Все скидки, акции, распродажи, дисконты, конфискаты в Минске и Беларуси
Автор: Секержицкий Максим, Все скидки, акции, распродажи, дисконты, конфискаты в Минске и Беларуси.