Возможно, сперва подыскать нишу для бизнеса, а затем уже выбирать бизнес, это то, что надо в частности для розничного торгового бизнеса. Отличное место для магазина отыскать даже труднее, чем определиться, каким бизнесом заняться. Итак, все старания обращаем на поиски удачного места, с большой проходимостью. Если повезет и место будет найдено, под него уже подбираем тип бизнеса. Предположим, место в торговом центре, смотрим, что уже продают, как у них развиваются процессы, не дорогой или дешевый рынок, каких магазинчиков нет. На базе этой инфы сложно не придумать, какой магазин открыть.
Другой вариант состоит в поиске в городке успешно работающих небольших компаний. Отыскав с десяток примеров хорошо работающего бизнеса, оцениваем, с чем связан успех, можно ли повторить этот бизнес. Делая такой анализ, обязательно найдется или прибыльная ниша или одиночный пример прибыльного бизнеса, который можно просто скопировать. Расскажу случай, в одном районе города пользуется спросом на колбасные изделия, просто очередь собирается, а близко с вами ничего похожего нет, повод поразмышлять об открытии похожего бизнеса.
И еще один метод найти хорошую идею для бизнеса заключается в рассмотрении потребностей потребителей. Обращаем внимание на то, что же не хватает потребителям. В частности, в микрорайоне мало парикмахерских, очереди сделать прическу, значит, делаем выводы или, например, возле института нет киоска, тоже идея для бизнеса.
В заключение подведу итог, немаловажно чтобы обнаруженная идея была вам интересна, не стоит открывать свой бизнес, к которому у вас нет интереса.
бизнес идеи торговля | самый перспективный бизнес идеи