Главный Каталог Статей РФ
85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 123 Статистика
Аватар exepromote

Исследования маркетинговой службы - различные методы исследований.

Категория:  Бизнес  | Автор:  exepromote | Опубликовано: 01.10.2008
Маркетинговые исследования включают в себя множество различных способов и методов, которые применяются в зависимости от поставленных целей. Чтобы лучше понять суть деятельности маркетинговой службы, обратимся к конкретному примеру. Например, какая-либо компания планирует освоение рынка сбыта в новом регионе. Служба маркетинга должна рассмотреть все перспективы, и есть ли они вообще.

Для начала необходимо определиться с целями и задачей. Благодаря четко сформулированной цели выясняются недостающие "кусочки мозаики" и появляется возможность выбрать источники их получения. Например, для получения информации использовать метод фокус-группы. В рассматриваемом же примере выбор может пасть на анкетирование. Следующее действие - выбрать, из каких источников черпать информацию. Одновременно следует определить, под силу ли это сделать самой компании или лучше прибегнуть к услугам сторонних высококлассных специалистов, что, разумеется, повлечет соответствующие финансовые затраты. Сказать по правде, почти всю необходимую информацию можно собрать в самой компании или вне ее силами своих сотрудников. Третье - устанавливаются бюджет и сроки исследования, выбираются субподрядчики и стартует само исследование. Четвертым этапом является осуществление должного контроля. И естественно, что для этого должен быть выбран один человек, который будет отчитываться перед заказчиком. И важно, чтобы он имел маркетинговое образование и представлял, с чем ему придется столкнуться. Вдобавок, ему легче будет понять другого маркетолога, а тому в свою очередь - требования первого. По итогам исследования составляется отчет. В нем все данные должны быть представлены в установленном порядке. Тем не менее, это еще не последний этап, а последний - это проверка самого отчета. Возможно, необходимы доработки для полноты информации и достижения целей исследования. Итак, в подобной ситуации можно получить объективную картину того, что нас интересует, анкетируя или опрашивая большое количество народа. И так как в полученных данных не содержится никаких секретных сведений, поэтому соблюдение конфиденциальности не нужно, и те, кого опрашивают, могут видеть и слышать один другого. Однако иногда есть необходимость в использовании другого метода - метод глубинного интервью. Их особенность в том, что каждый респондент опрашивается по отдельности.
Исследования маркетинговой службы это разные методологии исследований.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар Yurlana
нутрициолог, косметолог. Опыт работы с БАДами и ом...

Читать

Аватар Анатолий
Родился 3 марта 1959 года в Горной Шории. С рожден...

Читать

Аватар dodger778
+7 918 612-13-84

Читать

Аватар pageranker.ru
Владелец сайта http://www.pageranker.ru.
Раскру...

Читать

Аватар clowdia
Все виды текстов на заказ.

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам