Главный Каталог Статей РФ
85987 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 56 Статистика
Аватар moigorod

Использование Интернет для бизнеса

Категория:  Бизнес  | Автор:  moigorod | Опубликовано: 21.05.2007

Кто из руководителей не хотел бы знать, что думают о его бизнесе клиенты? Кому из покупателей не бывает охота выразить свое мнение по поводу купленных услуг/товаров не рядовому продавцу за прилавком, а его боссу? Кого из коммерсантов не беспокоят вопросы: как быть ближе к клиентам и как узнать чего они хотят? Как помочь маркетологу определить, какое название для нового товара будет ближе к «народу»?Можно утверждать, что все хабаровские компании в той или иной степени озабочены этим вопросом. Те компании, у которых клиентура не велика, могут получить информацию посредством прямого общения. А что делать тем, у кого клиентов сотни и тысячи?


С развитием Интернета - рассказывает Дмитрий Куликов, директор портала MoiGorod.ru - возможность для прямого общения со своими клиентами появилась у средних и крупных компаний. Более того, это не просто возможно, это еще и очень удобно, каждый из участников коммуникации сидит за своим любимым столом, в непринужденной обстановке. На интервьюируемого не давит ни фактор времени, ни локоть примостившегося рядом, с такой же анкетой, другого клиента… Интерактивное общение может быть значительно гибче - помимо выбора заданных вариантов ответов, клиенты могут написать сколь угодно комментариев и пожеланий. Более того, данные из анкет сразу заполняются в электронную базу данных, готовую к аналитической обработке, что до нуля снижает известную долю субъективных ошибок при переносе информации с бумаги в компьютер. Другими словами именно Интернет стал отличным подспорьем для классических маркетинговых исследований.

Организация такого общения довольно проста. Мы размещаем анонс о предстоящей конференции с конкретным топ-менеджером, задаем темы, и в течение одной-полутора недель принимаем вопросы и пожелания от аудитории. По истечению этого периода устраивается он-лайн на 2-3 часа, когда размещаются ответы и комментарии на ранее заданные вопросы и пожелания,  а так же происходит общение в реальном времени. Архив конференции сохраняется и остается доступным постоянно. Такой формат общения стал довольно популярным. Так число читателей конференций с МТС, Билайн и В..Жириновским приближалось к двум тысячам человек.

Помимо общения с топ-менеджерами, MoiGorod.ru организует форумы и с политиками, администрацией и творческими личностями. У нас проходили конференции и с мэром Александром Соколовым, и краевыми комитетами молодежи и статистики. Были радио и телеведущие, представители индустрии моды и развлечений, музыканты, включая звезду мировой величины In-Grid. Как-то из Москвы с хабаровских маркетологов консультировал Глава Российского представительства "Trout&Partners" Алексей Сухенко.

Общение в таком формате делает независимым участников от, казалось бы, основополагающих факторов: места, времени и расстояния.

Здесь же стоит отметить и такую форму общения как on-line консультации. Это уже решение специфических проблем, которые решают не руководители, а конкретные специалисты. В рамках Форума на портале есть раздел, где посетителей могут проконсультировать по вопросам в довольно узких областях: Интернет-трейдинг и технические проблемы с мобильным телефоном. Такой возможностью могут воспользоваться представители и других сфер бизнеса. Это отличная возможность для PR: вы помогаете потребителям советом, а когда возникает необходимость обратиться к специалисту напрямую, они, конечно же, пойдут к Вам.

Конференции, консультации и опросы – далеко не единственные формы коммуникации бизнеса и потребителей. Очевидно, что Интернет является неким фильтром для аудитории: к нему подключены люди, с определенным уровнем достатка и интеллекта. Другими словами сеть позволяет выйти на десятки тысяч умных людей. А, предложив хороший стимул,  Вы можете воспользоваться их умственными способностями, так сказать подключиться к мировому разуму. За последнее время значительно возросло число конкурсов на лучший слоган, название, логотип. В свое время, «Балтика» выходя на местный рынок, проводила на MoiGorod.ru конкурс на лучшее название для местного пива.

Последняя акция – слоган для напитков «АРГО». По отзывам менеджера этой компании Анны Шиманчук, они получили результаты, которых просто не ожидали: было очень много участников, некоторые из которых, прислали по несколько десятков вариантов слогана. Особо творческие личности прислали и графические изображения. Удивил и порадовал их и возрастной состав: некоторым авторам было и за 30 и за 40 лет. Полученными результатами компания осталась очень довольна.

А в данное время пользователи анализируют последний номер журнала «Дорогое удовольствие в Хабаровске» и пишут свои отзывы о нем.

Интерактивные возможности позволяют даже собирать группы участников на какие-то события и промо-акции. Так при организации чемпионата по маунтин-байку, прием заявок на участие от желающих мы проводили через интернет.

Особый пласт занимают интерактивные игры, викторины, носящие характер промоушена. Но это уже другая сфера и она очень емка, да и выходит за рамки нашего разговора об обратной связи бизнеса и клиентов посредством Интернет.

Поэтому в качестве резюме могу лишь сказать: ресурсы для развития бизнеса рядом, Вам остается только ими воспользоваться. Так пользуйтесь себе во благо!


MoiGorod.ru - Информационно-развлекательный портал
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар Инж-Ин
Отопление, электрика, водоснабжение и канализация ...

Читать

Аватар Компания Антарес
Менеджер компании "Антарес"

Читать

Аватар mansar
Созидатель

Читать

Аватар Сергей Штуро
Свободный инвестор.Масса различных интересов,плано...

Читать

Аватар Somersett
Агентство визуальных коммуникаций Somersett предла...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам