Горный Алтай, известный по всей России как одно из доступных мест отдыха. И, казалось бы, искать площадку для сбыта товаров и услуг в этой местности нет смысла. Однако Горный Алтай очень даже перспективен для бизнеса.
Дело в том, что даже туристическая индустрия в республике Алтай не дотягивает до европейского уровня – во всяком случае, с аналогичными затратами можно отдохнуть и за рубежом на более высоком уровне. Это говорит о том, что местным туристическим компаниям определенно не хватает здоровой конкуренции как стимула для развития.
Другая популярная область деятельность – продажа изделий народных промыслов. Если упить евровагонку в Горном Алтае можно не в огромном разнообразии, то спрос на сувенирную продукцию, уникальную в своем роде, ввиду высокой туристической активности региона, очень высок.
В Горном Алтае очень благоприятные условия для реабилитационных и спортивных лагерей, чем и стоит воспользоваться. Однако важно установить приемлемый ценник, которые действительно привлечет потенциальных клиентов.
На Горном Алтае сохраняется потребность в рядовых услугах и товарах – например, в строительных, сельскохозяйственных и многих других. Поэтому использовать можно любые идеи – главное, подходить к ним грамотно.
В этом регионе России наблюдается нехватка рабочих мест, поэтому любой бизнес оживит рынок. Правда, на данный момент сомнительно влияние растущего города на местную природу. И эту проблему местные власти пока не решили - к ней привлекают внимание общественники.
Стоит помнить, что в Горный Алтай ездят не для того, чтобы купить евровагонку - в приоритете прежде всего сельскохозяйственная продукция и туристические услуги. И от них стоит отталкиваться.