Анализ множества отечественных проектов по реализации центров обработки вызовов (ЦОВ) позволил разработать универсальную формулу, при соблюдении которой можно свести к минимуму практически все риски внедрения:
Формула успеха для построения эффективного центра обработки вызовов (ЦОВ):
Комплексный подход + Лучшие технологии + Квалифицированный персонал = Эффективный центр обработки вызовов (ЦОВ) = Удовлетворенные клиенты
Комплексный подход должен обеспечиваться тем, что системный интегратор (компания исполнитель) выполнит полный комплекс услуг не только в сфере построения центра обработки вызовов (ЦОВ), но и в интеграции информационных технологий в целом. Немаловажное значение имеет консалтинг. К сожалению, далеко не всегда заказчик услуг имеет четкое представление о организации процессов в центре обработки вызовов (ЦОВ)… Именно в этом случае опыт и практическая экспертиза интегратора может помочь рационально организовать работу.
Одним из немаловажных факторов при выборе интегратора может стать возможность предоставления им полноценного сервисного обслуживания в сфере центров обработки вызовов (ЦОВ). Это обусловлено тем, что для этих целей необходим обученный персонал и, как минимум, наличие склада оборудования для замены по гарантии. Например, согласно гарантийному обязательству, поставщики обычно производят замену неработоспособного оборудования в течение 30-45 дней. Такой длительный простой может принести компании огромные убытки. В этом случае компания, предоставляющая сервисные услуги, может обеспечить клиента резервным оборудованием для поддержания полноценной работы центра обработки вызовов (ЦОВ).
Высокая конкуренция среди поставщиков оборудования и программного обеспечения для центра обработки вызовов (ЦОВ) привела к тому, что на уровне функциональных возможностей решения, разрабатываемые лидерами мирового рынка, значительно опережают остальную продукцию. Этот фактор в значительной мере повышает важность роли интегратора в ходе проекта по построению центра обработки вызовов (ЦОВ). Для эффективной работы у компании поставщика услуг должно быть не только демонстрационное оборудование, но и лабораторные стенды, на которых специалисты интегратора тестируют новые решения и проверяют их работоспособность, прежде чем предложить их клиентам.
Квалифицированный персонал - залог успеха любой компании. Именно поэтому необходимо постоянно инвестировать в развитие своих сотрудников. Многие поставщики оборудования для центров обработки вызовов (ЦОВ) в обязательном порядке проводят сертификацию специалистов по предлагаемым ими решениям и технологиям. Практический опыт свидетельствует, что вероятность успешной реализации проекта по построению центра обработки вызовов (ЦОВ) в случае привлечения сертифицированных специалистов значительно выше.
Эффективный центр обработки вызовов (ЦОВ) и CRM решение от лучшего в Украине CRM интегратора