Как начать использовать CRM-подход
Категория: Консалтинг
| Автор: klizer
| Опубликовано: 26.06.2009
Клиенты:
1. Кто относится к числу наших клиентов?
2. Чего хотят наши клиенты и на что они рассчитывают?
3. Какую ценность представляют наши клиенты?
Отношения:
4. Какой тип отношений мы хотели бы установить со своими клиентами?
5. Как мы могли бы способствовать установлению отношений?
6. Как нам добиться сотрудничества и установления совместного контроля?
Принятие управленческих решений:
7. Кто мы?
8. Что нам следует сделать, чтобы приблизить ценность вплотную к нашим клиентам?
9. Как измерять показатели нашей деятельности и управлять ими?
10. Как повысить нашу способность к осуществлению перемен?
Получение ответов на эти вопросы – необходимое условие успеха CRM в компании. Эти ответы определяют, во-первых, эволюцию отношений фирмы со своими клиентами, во-вторых, разработку плана управления отношениями в масштабах всей компании.
Крупко Сергей. Бизнес-консультант в области CRM Сертифицированный специалист по Quick Sales http://adepta.by