Главный Каталог Статей РФ
85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 134 Статистика
Аватар crmpractice

CRM-программы - эффективное управление клиентами для вашего бизнеса

Категория:  Консалтинг  | Автор:  crmpractice | Опубликовано: 04.04.2011

Customer Relationship Management (сокращенно CRM) переводится как "управление взаимоотношениями с клиентами". Можно сказать, что данный термин под собой подразумевает достаточно большой перечень вопросов, главное направление которых: развитие и поддержание долговременной стратегии, направленной на эффективность продаж и действия, усиливающие отношения с имеющимися клиентами и привлекающие новых.

Главными принципами бизнес-систем crm являются:

1. Использование максимального количества способов взаимодействия, включая корпоративные системы, web-технологии, рекламные проекты и пр.

2. Постоянный анализ информации, применяемой для решения управленческих задач.

3. Хранение данных, доступных в любой момент, с целью их использования при работе с клиентами.

CRM может быть создана в рамках одной конкретной организации, либо большой группы компаний, при этом работать на достижение конкретных целей обозначенной фирмы. Бизнес стратегия строится на совокупности соответствующих методик работы, наличия программно-аппаратного обеспечения, технической поддержки, а так же Crm-системы.

В последнем пункте идет речь об информационной системе, базирующейся на сводках аналитических, статистических и иных данных, имеющей задачу автоматизировать бизнес-процесс. По общему правилу, такая система включает в себя блок конкретных функций и развивается по двум направлениям, включая мероприятия, которые связаны с системой отношения с клиентами и оптимизацией производственной деятельности.

Первая группа базируется на принципах взаимодействия с клиентами и улучшения экономических связей путем удовлетворения их потребностей. Это функционирующая система управления клиентами посредством их удержания и обеспечения оперативного взаимодействия, а также продвижения идеологии компании.

Управление клиентами основано на четырех стадиях-элементах: отбор, приобретение, удержание и развитие клиентов. То есть CRM-система включает в себя весь процесс работы с клиентами, начиная с выбора целевой аудитории, которую компания сможет заинтересовать, чтобы приобрести новых клиентов, и заканчивая рассмотрением "жизненной стоимости" клиента.

С другой стороны, crm-программы направлены на решение и производственно-экономических задач: таких, как снижение издержек и затрат, которые приходятся на получение и обработку данных, статистическую обработку информации и другое. В том числе, вопросы телемаркетинга, генерация отчетов, воронка продаж, подготовка предпосылок для дальнейшей работы с ней, изучение целевой аудитории и др. Информационная система контролирует изменение цен на товары и услуги компании, ее контакты, проводимые операции и заключенные сделки, позволяя аналитически оценивать весь пласт хозяйственных операций в разрезе работы фирмы и объективно рассматривать текущее состояние бизнеса.

Информационно-экономические программы crm повышают общую прибыль за счет закрепления клиентов и усиления общей эффективности функционирования фирмы, решают такие задачи, как контроль клиентской базы, включая учет задолженностей и платежей, анализ рекламных акций, проводимых в рамках выпуска продукции, а также помогают достигнуть иных поставленных целей.


Дмитрий
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар wmw
Чем занимаются юридические фирмы? Наверняка, многие из нас с вами не раз сталкивались с тем, что в настоящее время существенно возросло количество фирм, предоставляющих населению юридические услуги и предоставляющие юридические консул...
Категория: Консалтинг | Автор: wmw | Добавлено: 23.07.2009
Аватар liteha
Как создать планограммы в Excel за 4 шага Рабочий алгоритм создания планограмм для продуктовых магазинов....
Категория: Консалтинг | Автор: liteha | Добавлено: 31.10.2010
Аватар Селезнев Игорь
Как выжить и преуспеть предприятию в кризис? Эта статья, на основе анализа сложившейся кризисной ситуации в нашей стране и в мире, предлагает конкретные шаги для каждого предприятия по составлению плана антикризисной стратегии. Автор статьи оста...
Категория: Консалтинг | Автор: Селезнев Игорь | Добавлено: 01.02.2009
Аватар AS
Как проводится сокращение штатов? Сокращение штатов - подчас необходимая мера для выживания компании в условиях кризиса. Как проводится сокращение и какими правами в данном случае обладают работник и работодатель?...
Категория: Консалтинг | Автор: AS | Добавлено: 02.03.2009
Аватар Ренат Ахметгареев
Что мы подразумеваем под словом В статье рассмотрены основные принципы управления бизнесом и персоналом., а так же уделяется большое значение практическому взгляду на понятие "Управление"....
Категория: Консалтинг | Автор: Ренат Ахметгареев | Добавлено: 26.04.2010
Лучшие авторы
Аватар tn2200
"Торговая сеть 220" была основана в 1992 году. Эли...

Читать

Аватар Aleksandr-sites
Создание, реализация сайтов.
Поддержка бизнес-проектов.

Читать

Аватар PokerPro
Играю в покер в свободное время.
Являюсь админи...

Читать

Аватар Arishag
Пишу тексты для эзотерических, психологических и т...

Читать

Аватар arik
Добрый день. Хочу вам подсказать вот этот интернет...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам