Главный Каталог Статей РФ
85974 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 53 Статистика
Аватар b2bairwaves

Деятельность маркетингового агентства

Категория:  Бизнес  | Автор:  b2bairwaves | Опубликовано: 17.12.2012

Различные решения в управлении компаниями, особенно крупными, принимаются руководством на основе маркетинговых исследований, представляющих собой системный сбор, а также накопление и анализ данных рыночных сегментов, их участников - потребителей, государственных органов, конкурентов. Связано это с тем, что все они оказывают влияние на отношение к рыночным продуктам конкретной компании и, соответственно, ее положение. Другими словами, маркетинг - это изучение рынка.

Нередко такие исследования проводятся своими силами. Но, в связи с необходимостью принятия, зачастую, важных решений, чаще прибегают к помощи специалистов. Обычно такие услуги оказывает какое-либо маркетинговое агентство. Оно занимается изучением рынка, используя различные методики, и, главное, анализом деятельности конкурентов. Подобный анализ позволяет выяснить, что они предпринимают, какую информацию хотят донести до потребителей. Качественный анализ не дает возможность получить данные статистического характера, так как основан на эмоциях, опыте и предпочтениях потребителей.

Кроме того, работники агентства создают общий "портрет" потребителя с указанием его привычек и пристрастий, запросов, потребностей, соответствие этих запросов уровню дохода и степень удовлетворения рынком, конкретным товаром. В круг исследований входят и такие, как правильное позиционирование товара и вывод его на рынок, а также нахождение путей сбыта продукции.

Обязательным моментом в работе маркетингового агентства является разработка кампании, то есть плана по продвижению услуг или товара. В подобный план входят такие исследования, как выяснение средств для достижения целей, разработку рекламной кампании, которая направлена на вывод товара на рынок и его продвижение.

В этом смысле многие маркетинговые агентства успешно совмещают свои исследования с рекламной деятельностью, заменяя агентства рекламные. Это объясняется тем, что, изучение рынка и выводы, сделанные в результате исследований, очень связаны с рекламой, которая охватывает, буквально, все сферы бизнеса.

Итоговой точкой приложения как для исследователя-маркетолога, так и для рекламного агента является потребитель, оценка его спроса, изучение наилучших вариантов преподнесения и продажи ему товара. Нередко, профессионалы по маркетингу в рекламных агентствах работают совместно с профессионалами по рекламе, так как, все-таки, в каждой профессии есть свои методы изучения потребителя, свои способы анализа конкурентов. Поэтому совместная работа по одним и тем же вопросам, но с применением разных методик, является наиболее эффективной и показывает наилучшие результаты по продвижению товара на рынке.

Итог совместной работы маркетолога и рекламного агента в маркетинговом агентстве является разработка выводов и обоснованных рекомендаций для заказчика.


Консалтинговая компания B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар Стрижак
Возникла идея - решил поделиться.

Читать

Аватар Игорь Губарев
Работаю психологом, пиарщиком, фотографом, Дедом М...

Читать

Аватар Seven777
Delomag.ru - Магазин готового бизнеса в Самаре, То...

Читать

Аватар mansar
Созидатель

Читать

Аватар Avante
Пишу статьи для журналов CIO, Broadcasting, Информ...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам