Маркетинг-менеджмент в концертной организации
Маркетинг-менеджмент выступает философией и средством интенсификации маркетинговой деятельности, основной целью которой является не просто сбыт и стимулирование продаж, а управление спросом. Он представляет собой целенаправленную деятельность, связанную с процессом обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ организации на рынке, который включает такие стадии, как анализ окружающей среды, ситуационный анализ и прогноз рынка и возможностей потенциала организации, разработка целей и стратегий поведения на рынке, планирование маркетинговых целей и тактики поведения организации в конкретно сложившейся ситуации, разработка плана маркетинг-микса, осуществление этого плана, т.е. организация, управление, контроль над реализацией маркетинговых мероприятий и оценку результатов маркетинговой деятельности.
Категория: Бизнес Планы | Автор:
webtalker | Добавлено: 16.04.2010
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать