Газовый поток взаимодействует с полученной взвесью, происходит химреакция, в ходе которой вредные оксиды азота разлагаются на безобидные: воду и азот. Плюс данной технологии состоит в том, что она помогает довольно быстро осуществить модернизацию без серьёзного удорожания грузовика.
Кроме всего прочего методика SCR дает возможность легко вписаться и в нормативы Евро 5, именно по этой причине мочевина adblue применяется основным количеством заводов тяжелых грузовиков. Имеется и небольшая загвоздка. Общая температура повышается, а таким образом все ключевые детали силового агрегата: блок цилиндров, головки, поршни, шатуны должны быть усилены. Как доказывает практический опыт использование данной системы дает возможность понизить эксплуатационные расходы до 4 процентов и это с учетом того, что возникает необходимость в приобретении мочевины. В общем система в процессе эксплуатации показала себя очень безотказной и не требующей особого ухода. На территории Европы уже возникают специальные заправки, где мочевину можно заправлять вместе с бензином.
насос для мочевины AdBlue