
Редкий УАЗ модели Автоклуб от МинКультуры
Мало кто знает или же помнит, но в СССР был один из наиболее редких УАЗ-ов, которые разрабатывали в Министерстве Культуры. Модель носила название «Автоклуб» и своим кузовом совершенно не была похожая на другие автомобили из серии УАЗ.
УАЗ "Автоклуб" являлся специфическим автомобилем и существенно отличался от других моделей УАЗ. К тому же автомобиль пережил 2 поколения. Первое поколение выпускалось с 1970 по 1985 год. Что же касается следующего поколения, то УАЗ "Автоклуб" второго поколения выпускались вплоть до 1995 года. Как видим автомобиль этой модели выпускали 25 лет. Но вот все равно встретить такой где-то на дороге почти невозможно.
Выпуском УАЗ "Автоклуб" занималось Министерство Культуры СССР. По официальным документам автомобиль относился к классу «Кубанец». И задача на автомобиль возлагалась не в перевозке пассажиров. Модификация предназначалась для культурных мероприятий. То есть, этот автомобиль выпускался для проведения концертов.
Если рассматривать первое поколение УАЗ "Автоклуб", то это была просто удлинённая «Буханка». А вот второе поколение – это кунг на базе УАЗ 3303. Прямо из завода этот кунг оснащался динамиками, усилителями и различной акустической аппаратурой.
Как и в любом автомобиле в УАЗ "Автоклуб" были преимущества и недостатки. Недостатком было то, что автомобиль оснащался карбюраторным мотором. Поэтому хорошей динамикой он не мог похвастаться. Но вот для бездорожья подходил идеально, так как использовалась неизменная конструкция УАЗ. Благодаря пониженной передачи его проходимость была очень высокой.
Из серии автомобилестроения СССР - кунг.