
Автомобилестроение в России: как оно развивалось
Самые ранние транспортные средства в России были привезены из Европы и в основном приводились в движение лошадьми. Повозки, запряженные лошадьми, были наиболее распространенным видом транспорта в этот период. Эти ранние потомки автомобилей в основном использовались в военных целях — либо правительством, либо богатыми владельцами. Со временем у них появились двигатели. К началу 20-го века эти ранние автомобили стали более продвинутыми и более распространенными среди широкой публики. Со временем у людей стало формироваться более твердое мнение об автомобилях. Примерно в 1920 году группа богатых московских бизнесменов начала производить собственные автомобили. Свою компанию они назвали Зимовичем, так как лицензировали свое имя в своем родном городе. Их первой моделью был недорогой автомобиль, который продавался примерно за 600 долларов в сегодняшней валюте. Однако этот автомобиль имел плохие характеристики и не был надежным. Несмотря на эти проблемы, это был первый автомобиль, произведенный в России. Шли годы, российская автомобильная промышленность росла и становилась все более продвинутой с выпуском каждой новой модели.
В 1931 году в Цискмарске, Карелия, состоялись первые официальные автопробеги в России. Это была гонка на выносливость, в которой участвовало около 20 автомобилей — наполовину бензиновые и наполовину бензиновые/бензиновые гибриды. Хотя это была первая официальная автомобильная гонка в России, до этого проводились неофициальные гонки, в которых участвовала только одна машина. Эта гонка создала прецедент для будущих гонок, поскольку все больше и больше автомобилей выстраивались в очередь для участия в соревнованиях. Эти гонки не только способствовали развитию транспортных средств, но также способствовали безопасности дорожного движения и воспитывали чувство гордости у российских граждан.
Первое массовое производство автомобилей в России произошло во время Второй мировой войны. Производство автомобилей обходилось дорого как рабочим, так и потребителям. Сначала спрос на автомобили превышал предложение из-за нехватки автомобилей; однако вскоре это изменилось, поскольку производители улучшили свой контроль качества и производили больше автомобилей в день. После окончания Первой и Второй мировых войн Германии удалось избежать наказания, несмотря на то, что многие узники концлагерей использовались в качестве принудительных работ во время военных действий. В результате этих зверств против человечества несколько стран бойкотировали немецкие товары, такие как автомобили и механическое оборудование, поэтому они были такими дорогими поначалу после окончания Второй мировой войны.
Может быть трудно наблюдать, как быстро развивалась автомобильная промышленность, учитывая возраст некоторых из этих автомобилей. Многие люди ассоциируют автомобили с современными удобствами, такими как доставка почты или радиотехнологии, появившиеся на десятилетия позже, чем когда дебютировали их первые автомобили. Чтобы взглянуть на этот исторический рост с другой точки зрения, представьте, что если бы люди изобрели автомобили 100 лет назад, были бы современные транспортные системы такими, какие мы имеем сегодня? Возможно, лучше всего посмотреть на то, как быстро развивалось автомобилестроение в России, учитывая ее бурное прошлое; в конце концов, эти дни кажутся очень знакомыми, учитывая, как быстро развивалось производство автомобилей в нашем нынешнем обществе!
Источник: сайт автоновостей dr1ver.ru