Интернет-технологии в транспортной логистике
Категория: Транспорт и логистика
| Автор: Romushka
| Опубликовано: 16.07.2009
Понятие транспортная логистика для нашей страны малоизвестно. Недавно мы ублаготворялись всего лишь автотранспортными предприятиями , да диспетчерскими службами. К примеру на Западе в то время осознали необходимость в четком и эффективном планировании товарооборота , а так же связанными с ним издержками. В наши дни можно без колебаний сказать, что и отечественный транспортный рынок снискал современные черты, представлены крупнейшие транспортно-логистические компании, а также логистические операторы различного уровня.
При всем этом транспортная логистика невозможна без цивилизованного информационного пространства. Ведь только лишь при наличии результативных и своевременных информационных потоков мыслима высокая точность, стремительность и качество товарооборота при меньших тратах. Как раз благодаря этому транспортная логистика, наряду с иными быстроразвивающимися течениями экономики, энергично изучает Интернет-пространство, напряженно обустраиваясь в сети.
Российские транспортно-логистические компании за относительно малый промежуток времени смогли создать в Интернете многоуровневую структуру обмена информацией между участниками логистического рынка. Сегодня во «Всемирной паутине» представлены не только рекламные страницы транспортно-логистического содержания, а любопытные и структурированные сайты компаний с бездной полезной инфо, вместе с этим есть весомые Интернет-порталы , форумы и базы участников рынка транспортной логистики. Без труда можно найти и различные таможенные и юридические консультации, а также обучающие программы, видеоуроки и он-лайн –конференции как для начинающих, так и для опытных логистов.
Конечно, не весь потенциал Интернет-технологий освоен транспортно-логистическими компаниями до конца, есть ряд вопросов и недоработок, таких как отсутствие или неэффективное исполнение специализированного программного обеспечения для логистов и экспедиторов, недостаточно деятельное применение Интернет-ресурсов или неиспользование вовсе подавляющим большинством участников транспортно-логистического рынка и другие. Решению таких проблем транспортно-логистические компании уделяют высокое внимание. Уже сейчас рождаются как отечественные разработки, так и западные аналоги программ для логистов (например, «Программа оптимизации загрузки транспорта», «программа расчета расстояний» и другие). Помимо этого все активнее транспортно-логистическими компаниями осваиваются рекламные ресурсы Интернета, что позволяет существенно расширить пакет заказов без дополнительных вложений.
В сущности, рекламе в Интернете необходимо уделить особое внимание, ведь за последние годы умножение объема рекламного рынка в сети обгоняет телевидение, СМИ и прочие рекламные носители. Транспортно-логистические компании чутко реагируют на изменения динамики предложений рекламного характера, все усиленнее используя сети. В пору кризиса это как никогда актуально, потому что вопрос минимизации издержек, в том числе и рекламных, едва ли не основная задача каждой компании. Благодаря сравнительно небольшим затратам вкупе с достаточно большой эффективностью Интернет-реклама для транспортно-логистических компаний остается вне конкуренции.
Конечно, не возможно вкратце отразить ни всех настоящих возможностей, ни перспектив формирования использования Интернет-технологий в транспортной логистике, но можно утверждать одно, то, что будущее транспортно-логистических компаний неразрывно связано с Интернетом и чем скорее наступит осмысление необходимости полного употребления Интернет-ресурсов, тем стремительнее работа логиста станет максимально результативной.
Дереглазов Роман транспортно-логистические компании По вопросу сотрудничества в транспортной логистике сюда- транспортная логистика