Будущее железнодорожных контейнерных перевозок.
Категория: Транспорт и логистика
| Автор: 40foot
| Опубликовано: 29.08.2009
С появлением к концу 90-х годов большого объема импорта, в частности ввозимого из Китая и Кореи, стали организовываться целые контейнерные поезда, закольцованные между Дальним Востоком и Москвой. А, к примеру, в 2001 году Московский узел оформлял около 15000 контейнерных единиц в месяц, распыляемых по всей нашей стране. Бесперебойно работала связка: товаровладелец – экспедитор – железная дорога. Но…
Не хотелось бы пенять на «кризис», который постиг год назад все мировое сообщество. Не хотелось бы также делать неосторожные выводы об ошибках, допущенных в организации всей системы грузовой работы на железнодорожном транспорте в последние годы. И уж тем более, нет никакого желания охаивать политику всей транспортной инфраструктуры нашего государства. Хочется просто констатировать один интересный факт, который является отнюдь не рекламным ходом, а истиной на данный момент времени. Факт этот заключается в том, что миссия по поддержке товаровладельцев и товаропроизводителей в контексте описанного выше, сегодня лежит исключительно на железнодорожных транспортных компаниях. И миссия эта в сегодняшние дни заключается не только в грамотной логистике, отработанной годами, но и в таком серьезном моменте как цена на контейнерные перевозки.
Транспортная компания "Доминанта"