Главный Каталог Статей РФ
85978 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 118 Статистика
Аватар sibregion70

Железнодорожные шпалы. Проблема утилизации. Шпалы из отработанного пластика.

Категория:  Строительство и ремонт  | Автор:  sibregion70 | Опубликовано: 21.06.2010
 Шпалы, которые отслужили свой срок должны быть захоронены на специальных полигонах для промышленных отходов. Но с каждым годом места на полигонах всё меньше и меньше и в настоящее время, в связи с переполненностью данных полигонов использованные деревянные шпалы складируют в местах, не предназначенных для этого. Такой метод не только не дешево обходится их владельцам из-за проблем с законом, но и негативно влияет на экологию. Поэтому сегодня проблема утилизации шпал имеет большое значение для железнодорожной промышленности.

Разберем самые распространенные способы утилизации деревянных шпал.

Первый способ - это сжигание. Сжигание - это самый распространенный способ утилизации деревянных шпал. Недостатком этого метода является то, что все шпалы пропитаны специальным веществом - креозотом, и шпалы, пропитанные данным веществом при сжигании выделяют большое количество токсичных веществ, таких как фенолы, фенантрены, ацетон, бутанол, которые попадают в окружающую среду. Эти вещества неблагоприятно сказываются не только на окружающей среде, но и на человеке - они способствуют появлению и развитию онкологических заболеваний.

Способ второй - это применение отработанных шпал, в качестве строительного материала. Но и этот способ не экологичен и вреден для здоровья благодаря всё тому же креозоту.

Способ третий - это переработка шпал в древесный уголь. Эта технология предполагает нейтрализацию соединения креозота с помощью химических реагентов. И только после того, как вредные соединения нейтрализованы, можно начать непосредственно переработку древесины. Этот метод с одной стороны очень хорош, но с другой стороны, не каждое предприятие решит перерабатывать шпалы именно этим методом, из-за того, что это совсем не дешевый метод. Поэтому данная технология не столь распространена, как хотелось бы.

Как говорилось выше, из 700 миллионов деревянных шпал каждый год меняют около 14 миллионов. Замена и установка деревянных шпал, которые в среднем эксплуатируются около семи лет, обходится примерно в миллиард долларов. С 1994 года Американские компании, такие как Earth Care Products и Conrail and Norfolk Southern и университет Ратгерс разрабатывают технологии использования утилизированных пластмасс в железнодорожных шпалах. На одну железнодорожную шпалу необходимо примерно 75 кг. Пластмассы, а это около 1200 бутылок, таким образом решается еще одна проблема - проблема утилизации пластмасс.

В Америке проводились испытания пластмассовых шпал - проводили испытания поездов на протяжение 24 часов. На этом участке установлено 25 шпал, и эти шпалы не имеют признаков деградации. Между Питсбургом и Филадельфией на основной магистрали установили пластмассовые шпалы.

Пластмассовые шпалы уже используются в мире. Например в Японии используют шпалы из композитных материалов - пенополиуретана со стекловолокном. Применение стекловолокна уменьшает шум во время проезда поездов.

Использование шпал, с применением утилизированного пластика не решит проблему утилизации деревянных шпал полностью, но сможет уменьшить количество отработанных деревянных пропитанных шпал и поможет сэкономить на дальнейшей эксплуатации и замене деревянных шпал.


Компания Сибрегион занимается комплексной поставкой и продажейматериалы ВСП. Это деревянные и железобетонные шпалы.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Окнодом
Металлопластиковый профиль Green Tech ПРОФИЛЬ Green Tech и пластиковые окна окна из этой профильной системы....
Категория: Строительство и ремонт | Автор: Окнодом | Добавлено: 05.06.2020
Аватар Вячеслав Ражный
Если сорвало нижнюю петлю на балконной двери Почему вырывает нижнюю петлю на балконных пластиковых дверях. Разбираем причины поломки, что в таком случае делать, кто ремонтирует, и можно ли выполнить ремонт самостоятельно. Фото с места происшеств...
Категория: Строительство и ремонт | Автор: Вячеслав Ражный | Добавлено: 21.05.2021
Аватар Dima985
Где искать стройматериалы Как выбрать добросовестного поставщика строительных материалов....
Категория: Строительство и ремонт | Автор: Dima985 | Добавлено: 19.03.2021
Аватар saratovprom
Многоэтажное строительство. Актуальные проблемы Строительство высотных домов позволяет обеспечить жильем значительное количество людей. Для сравнения, если в одноэтажном доме найдется место всего лишь для 3-15 человек, то на этой же территории, но ...
Категория: Строительство и ремонт | Автор: saratovprom | Добавлено: 28.01.2011
Аватар AndreyEn
Как строят дома на Аляске Дом возводится на деревянном каркасе с применением теплоизоляции из стекловолокна....
Категория: Строительство и ремонт | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.09.2014
Лучшие авторы
Аватар Laesus De Liro
Невролог

Читать

Аватар Стрижак
Возникла идея - решил поделиться.

Читать

Аватар Компания Антарес
Менеджер компании "Антарес"

Читать

Аватар Юлия Бахтина
Здравствуйте!

Меня зовут Юлия Бахтина.
<...

Читать

Аватар Константин Петров
Экстрасенс, нумеролог, психолог.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам