Висячие металлические мосты
Каждая арка образуется из двух стальных труб диаметром 2000 мм, расположенных в поперечном направлении на расстоянии 3 м. Для обеспечения поперечной жесткости труб предусмотрены кольцевые поперечные диафрагмы сечением 500×10 мм. По длине трубы связаны сплошной продольной листовой диафрагмой, к которой в местах расположения вертикальных подвесок прикреплена поперечная вертикальная фасонка, используемая для присоединения высокопрочными болтами верхнего конца подвески. Нижний конец подвески прикреплен тоже высокопрочными болтами к балке жесткости. На концах пролетного строения трубы арки приварены к плите балки жесткости и с помощью концевых поперечных балок каждая труба получает на береговом устое отдельную опорную часть. Таким образом, арки на опорах своими концами защемляются на плече 3,0 м, равном расстоянию между осями труб, образующих арку. Такое решение способствует обеспечению требуемой устойчивости арок, лишенных продольных связей. Гибкость арки оказалась равной 48 при расчетной свободной длине около 78 м. Основные несущие конструкции пролетного строения из стали повышенных качеств. Израсходовано стали: на балку жесткости и проезжую часть 2556 г, на арки- 1174 г и на подвески- 109 т. Если вы построили дом и вам нужна вода, тогда вам необходима скважина, которую заказать можно на сайте.
Висячие металлические мосты мосты больших пролетов получили широкое распространение в зарубежной практике; их системы, конструкции и способы производства работ непрерывно совершенствуются. В 1964 г. были построены мосты Тамар и Форт в Англии, Феррацано-Нерруз в США и другие. Проектируются мосты через р. Тежу в Португалии, через р. Рейн в ФРГ; есть проектные разработки мостов через Мессинский пролив и пролив Гибралтар.
Наибольшим по величине главного пролета из осуществленных до настоящего времени висячих мостов является двухъярусный автодорожный мост Феррацано-Нерроуз в гавани Нью-Йорка с главным пролетом 1298 м, что несколько превышает аналогичный пролет моста через Золотые ворота в Сан-Франциско, имеющий 1280 м
Спонсор статьи: http://www.kb-konstruktor.ru/KMD.php