Строительство яхт в России
Поэт Вергилий в «Энеиде» две тысячи лет тому назад воспевал красоту парусных судов. Но люди ходили под парусом с еще более древних времен. Привлекало и соревнование в выяснении, чья яхта лучше. Современная парусная яхта, катамаран или тримаран
многократно совершенней и краше парусных судов древних.
Строительство парусных судов древности и современных яхт требовало и требует огромного мастерства. Славяне древней Руси успешно строили парусные корабли и плавали на них по Черному и Каспийскому морям. Черное море по этой причине на картах 15 века даже называли «Русским морем». С великого Петра, его парусной яхты «Святой Петр» ведет начало парусный спорт России и последующее возвеличивание России, как великой морской державы. После Петра только через сотню лет в 1846 возобновилось активное строительство яхт, и был создан императорский яхт-клуб в г. Санкт-Петербург. С этого времени по настоящий период времени наблюдается постоянное строительство парусных судов. Современная парусная яхта, катамаран или тримаран в своем строительстве использует традиционные методы и новейшие технологии, секреты яхтостроителей бывших времен. И то, что традиции и навыки яхтостроения не утеряны, доказывает в частности в каждом своем шедевре современная яхтостроительная компания «Черномор».
Продажа яхт Яхт клуб "Черномор" Каталог яхт