Ремонт шлагбаумов (национальные особенности)
Категория: Строительство и ремонт
| Автор: worota
| Опубликовано: 14.10.2008
Как правило, вся воротная и шлагбаумная автоматика существует как бы обособленно от основного оборудования организации: ей уделяют внимания не больше, чем лавочке у подъезда. Самое смешное наступает, когда шлагбаум или автоматические секционные ворота выходят из строя. Находятся умельцы - обычно это работники развалившихся исследовательского института - с молодецким криком: "Я спутники делал, что мне эта глупая железка!" Лезут в автоматику. Кончается это обычно вызовом специалиста и заказом новой автоматики.
При этом выясняется, что так называемые "кулибины" не понимают отличай между питающими и управляющими электроцепями.
Однако, работа в научно исследовательском инстируте привила им знания техники электробезопасности, и поэтому ударов электротоком они, как правило, не получают, чего нельзя сказать о второй группе "народных умельцев" - начальников служб безопасности, старших смен и прочих охранников. Имея в арсенале "солдатскую смекалку", они такого могут понаделать, так "усовершенствовать", что не только ремонт, но и замена автоматического оборудования не всегда возможны.
При ремонте подобной автоматики нужно помнить два медицинских правила: "не навреди" и "профилактика лучше лечения".
Необходимо помнить, что для нормальной работы зарубежной автоматики нужно стабильное электропитание, а также полное отсутствие помех в цепи. Например, включение электросварочного аппарата вызывает отказы блоков управления и радиоканала.
Ещё одна ошибка - применение самодельных стрел автоматических шлагбаумов, необходимо знать , что их вес и размер выверен и сбалансирован инженерами фирмы производителя.
Ну и завершить хочется словами из детской песенки (х/ф "Приключения Красной Шапочки"): "Лучше, все-таки, делать то, что ты делать мастер!"
Ремонт автоматических шлагбаумов и автоматических ворот на сайте http://worota.ru