Программа популяризации оцинкованной стали в строительстве
Категория: Строительство и ремонт
| Автор: ithink
| Опубликовано: 02.03.2011
Не совсем понятно – почему только среди физических лиц. Все производители не менее внимательно относятся к сектору коммерческой недвижимости. Там тоже есть конкуренты. Там тоже есть что делать.
Проблема:
В настоящее время вследствие активной позиции компаний-производителей кровельных материалов на битумной основе, у населения сформировано представление о преимуществах данного вида кровель перед кровлями, изготовленными из металлов. Необходима работа по восстановлению имиджа металлических кровель (исторически в России металлическая кровля была признаком достатка).
Сейчас вряд ли удастся выполнить данное пожелание. Символ достатка в настоящее время – кровли из цветных металлов и сплавов (медь, цинк и их производные). В данном аспекте имеет смысл говорить о долгосрочности инвестиций. Сейчас при выборе кровельного покрытия подрядчик (частный или коммерческий) изучит большой объем материала. Необходимо этот материал ему предоставить в режиме быстрого доступа...
Источник: i-think.ru Полный текст: http://i-think.ru/blog/index.php?page=post&blog=AB&post_id=2593