Продажа жилья из клееного бруса. Взгляд менеджера продаж
Представьте себе деревянный дом. Но не такой откуда из стен вываливается пакля, обрывки рваного матраса и неизвестно чего еще. Современный деревянный дом это творенье искусства слитое вместе с передовыми технологиями. Представить необходимо ровные стены, огромные светлые окна, паркетные полы высокий потолок. Увидели? Вот такой домик фирма СТРИТ построила на своей выставочной площадке где работают менеджеры по продажам.
И вот каждый день посещают клиенты с разными финансовыми возможностями, амбициями, образованием и отношением к жизни. Всех их можно разбить на различные категории:
1. Мечтатели - клиенты с высоким полетом идеи, которые очень хотят построить такой дом, но для них он также не достижим как мечта. Трудно не влюбится в дом из клееного бруса, а еще труднее отказаться от такого счастья. С такими клиентами можно долго общаться по поводу планировки, освещения, мебели, шторок и разных красивых и полезных вещах. Их мало беспокоит техническая сторона вопроса они влюбились в этот дом и желают только его.
2. Практики - единственный вопрос который их интересует "Сколько стоит такой дом? " после этого они либо делают заказ либо не делают его. Видимо это зависит от толщины счета в банке.
3. Всезнайки - такие клиенты начинают рассказывать, что они и так все знают, умеют и если бы захотели то непременно построили бы себе такой дом. Они даже расскажут какие есть недостатки у клееного бруса и что он наверное из золота и мы ломим цену. Потом научат как сделать дешевле и правильнее. Мы у них учимся)))).
4. Крутые перцы - Послушав такого клиента разумеешь, что мы слишком дешево продаем свои дома. Хочется сразу сделать клиенту приятно и выстроить ему дворец из клееного бруса. Если без шуток то такие заказчики действительно заботятся о своем статусе и всячески желают его подчеркнуть. Мы с удовольствием выполним любые самые амбициозные проекты. Ведь дома из дерева, а тем более когда применяется клееный брус - элитное жилье.
5. Экономисты - Этот тип клиентов встречается вперемежку с иными категориями людей. Они постоянно все рассчитывают по несколько раз пытаясь угадать наименее дешевый вариант. В силу экономических обстоятельств по другому просто не может быть. Конечно бабосы считать нужно, но потратить меньше не значит выиграть. Стоимость жилья не зависит от площади, а рассчитывается из расхода строительных материалов. Поэтому решение о выборе того или иного проекта должно исходить из потребностей семьи, а не от наличия денежных средств.
6. ПроДвинутые - это клиническая форма всезнаек. Самая чудная категория клиентов. Чтобы им не показали все безобразно. Такие обязательно найдут к чему прицепится тем более что все стены из клееного бруса с сучками. Все выше перечисленные категории это нормальное поведение людей. Просто мы наблюдаем их со своей стороны. Мы предлагаем высокотехнологичный продукт к которому обычный обыватель не совсем готов. Дом из клееного бруса и сам клееный брус не предмет широкого потребления масс. Это высококачественное жилье которое сопоставимо по стоимости с квартирами в городских каменных бараках и не сопоставимо ни с чем по качеству жизни.
СТРИТ продает дома из клееного бруса