Классификация торговых центров
Категория: Недвижимость
| Автор: kvartal
| Опубликовано: 24.09.2012
С точки зрении месторасположения объекта, размеров торговых площадей и торговой зоны, состава арендаторов, известности на рынке, специфики реализуемых товаров, различают микрорайонные, окружные, региональные и суперрегиональные (городские) торговые центры. Микрорайонные центры продают товары, пользующиеся повседневным спросом (например, лекарства, продукты питания), а также реализуют бытовые услуги населению. Среди основных его арендаторов можно выделить: супермаркет, аптеку, химчистку, место продажи аудио- и видеопродукции и т.д. Торговые площади занимают от 3 до 5 тыс. кв.м.
Окружные торговые центры близки к автомагистралям, предлагают клиентам более широкий ассортимент товаров для длительного пользования. Здесь можно приобрести мебель, инструменты, товары для строительства и отделки, для сада и огорода. Торговая площадь, которую они занимают, составляет от 10 до 15 тыс. кв.м.
Региональные ТЦ могут иметь площадь от 30 до 40 тыс. кв.м. Они находятся поблизости от общегородских центров, здесь, как правило, продают модные товары, имеются центры развлечений. «Якорями» могут быть два и более арендатора. Суперрегиональные центры занимают площадь от 50 до 80 тыс. кв.м. В прочем, по размеру они могут быть такие же как региональные, но выбор товаров тут больше.
По материалам сайта ЦБиТ "Квартал" - аренда торговых, офисных и складских помещений.