Как выбрать агентство недвижимости
Главным критерием при выборе агентства недвижимости должно служить качество оказываемых услуг. А уж никак не количество сотрудников и сколько лет данная компания работает на рынке риэлторских услуг. Конечно, учитывать эти факторы тоже необходимо, но они не должны стать основополагающими при принятии решения.
Обратите внимание на следующее:
1) Используемые технологии. В настоящее время специалисты по недвижимости уже не ищут подходящие варианты через газеты и не выписывают их в тетрадочки корявым почерком, как было на заре становления этого бизнеса в России. В их распоряжении современные Интернет – технологии и компьютерные базы данных квартир. Если в фирме, в которую Вы обратились, активно используются передовые технологии и методы работы – это хороший признак.
2) Профессиональная подготовка сотрудников. Сейчас работа всех агентств недвижимости подлежит обязательной сертификации. А получить данный сертификат без должной профессиональной подготовки сотрудников практически невозможно. Поэтому руководители солидных агентств уделяют достаточно времени обучению своих сотрудников.
3) Инфраструктура. Если риэлтор одновременно ещё и юрист, нотариус и специалист по работе с банками, то фирма, которую он представляет, не слишком большой профессионал в этом бизнесе. В успешной крупной компании по каждому из вопросов консультирует свой специалист. Бывают даже целые отделы, занимающиеся теми или иными консультациями. Перед началом работы с агентством нужно уточнить, какова структура фирмы. И Вам станет ясно, стоит ли вести дела с этой конторой.
4) Спектр услуг. Крупное агентство недвижимости предлагает клиентам широкий спектр услуг. Они обязательно работают со страховыми компаниями, которые могут застраховать право собственности на купленную квартиру. Кроме того, серьёзные фирмы помогают провести техническую экспертизу квартир, оценку перепланировки жилья и т.д.
5) Общественная деятельность. Сотрудники солидного агентства наверняка принимают участие в различных профессиональных конкурсах и соревнованиях. Они имеют соответствующие награды и дипломы, которые наверняка будут представлены в офисе компании. Кроме того, представители успешной фирмы принимают участие в теле- и радиопрограммах, посвящённых недвижимости. Их названия на слуху.
http://investway.com.ua/